Автоматический обзвон клиентов – это услуга, открывающая новые возможности для людей, в сфере бизнеса. Она упрощает общение с целевой аудиторией, уменьшает финансовые расходы и увеличению объемов продаж.
Услуга автоматического обзвона нужна каждой торговой фирме, чтобы увеличить число продаж и расширить клиентскую базу в короткие сроки. Заказать представленную услугу можно у нас.
Сэкономить время, энергию и деньги торгового предприятия поможет автоматический обзвон клиентов. Эта услуга выполняет такие функции:
Для предоставления услуги мы подготовим контакты клиентской базы, запишем аудио сообщение и настроим робота на автоматический запуск.
Автоматически обзвон – выгодная услуга, ведь исключает проблемы человеческого фактора. Сотрудник может запутаться в скрипте разговора, не отработать по регалменту, не так быстро проинформирует как автообзвон.
Качественно организованный автоматический обзвон клиентов имеет такие преимущества:
Автоматическим обзвоном пользуются все коммерческие фирмы, желающие быстро развивать бизнес. Процесс, который осуществляется в автоматическом режиме, продуктивно работает с разнообразными клиентскими базами. Система сокращает период разговоров и их цену.
Еще компания, воспользовавшись услугой, экономит финансы за счет использования IP-телефонии. Звонки через Интернет стоят в разы дешевле, а связь получается лучше.
Для того, чтобы автоматический обзвон клиентов приносит настоящею пользу для работы фирмы, его надо грамотно организовать. Техническая модель системы должна обрабатывать звонки и вести статистику бесед по телефону. Также она обязана минимизировать участие настоящего оператора в разговоре и не ошибаться при работе с клиентами. Если абонент не поднял телефон, звонок автоматически переходит в перечень для повторения.
Автоматический обзвон клиентов автоинформатором – это популярная услуга, позволяющая извещать клиентов об акциях, скидках, сроках погашения долгов. Весь список с номерами покупателей/потребитель загружен заранее, а периодичность звонков можно настраивать самостоятельно в ручном режиме.
Воспользовавшись нашим колл центром, заказчик получает высококачественную услугу, а также возможность ее расширения за счет холодных звонков и их анализа. Решается большое количество задач за доступную цену.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют