Услуги горячей линии в Санкт-Петербурге

Услуги горячей линии в Санкт-Петербурге

Горячая линия — это услуга, которая позволяет обслуживать клиентов по многоканальному номеру для связи. Этот номер обслуживает колл-центр, в результате чего любой клиент в максимально короткие сроки может поговорить с сотрудником, получить консультацию или помощь от фирмы.

16 лет на рынке колл-центров России
Обладатели премии «Хрустальная гарнитура» - 2023 и 2024
Пять уровней проверки качества
Всегда можно заменить оператора
Работа в вашей CRM и отчетность
Менеджер знающий вашу отрасль

Зачем нужна горячая линия?

Зачем нужна горячая линия?

Горячая линия — это возможность пойти на встречу своим клиентам, и помочь им получить желаемую информацию. Доверив обслуживание этой линии колл-центу, вы сможете иметь целый ряд преимуществ, которые в конечном итоге увеличат приток клиентов и, как следствие, прибыль.

Знаете ли вы, как много потенциальных клиентов покинуло ваш сайт, так и не найдя на нем нужную информацию и не дождавшись ответа на звонок? При наличии горячей линии этих ситуаций можно было бы избежать. Статистика показывает, что 80% позвонивших по горячей линии получают ответ уже за 20 секунд!

Некоторые думают, что заказ этой услуги обойдётся компании слишком дорого. Однако, при подсчёте затрат, получается иная картина. Как правило, содержание собственных операторов обходиться намного дороже, а эффективность работы с ними меньше. Решая, нужна ли вам такая услуга, подумайте о следующем:

  1. Бывает ли так, что клиент сам отключается, так и не дождавшись ответа на свой звонок?
  2. У вас нет контактного центра, поскольку количество поступающих звонков невелико, а обслуживание собственных операторов выходит слишком дорого?
  3. Вы хотите снизить затраты на обслуживание и при этом не потерять новых клиентов?
  4. У вас есть клиенты, которые звонят в нерабочее время, в том числе и ночью?

Если хотя бы на один вопрос вы ответили положительно, это говорит о том, что вы нуждаетесь в создании горячей линии.

Преимущества горячей линии

Создав собственную горячую линию, вы сильно упростите своим клиентам возможность связаться с вами и получить консультацию. Это значит, что вероятность потерять клиента, который еще не сделал заказ, значительно уменьшиться. Кроме того,обладает такими преимуществами:

  1. Сокращение издержек на содержание собственного колл-центра или нескольких операторов.
  2. Возможность приема звонков круглосуточно, вне зависимости от вашего рабочего графика.
  3. Аудиозаписи всех разговоров. В любой момент вы сможете прослушать интересующий вас разговор, если это нужно для повышения качества обслуживания или установления спорного момента.
  4. Вы можете проводить обучение операторов на основании полученной информации. Регулярно проводятся конференции и тренинги по улучшению качества обслуживания.
  5. Возможность просмотра статистических данных. Отчет о проделанной работе может отсылаться как фактически, в режиме реального времени, так и по заранее оговоренным рамкам — раз в неделю или раз в месяц. Таким образом вы получите информацию о желаниях и потребностях ваших клиентов, а также будете проинформированы о проделанной работе.
  6. Прием всех обращений благодаря большому количеству операторов. При максимальной загрузке звонок вашего клиента все равно примут, ему могут предложить обратный звонок через определенное время.
  7. Будет произведена обработка обращения клиента в любой форме. Это не только телефонные звонки, но и сообщения в мессенджерах, социальных сетях, на электронной почте и др.

Рассматривая преимущества горячей линии, вы наверняка решитесь на создание таковой. Мы будем рады взять на себя все вопросы по организации, созданию и запуску вашей горячей линии. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверенными, что горячая линия принесет вам много новых клиентов!

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимое ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Искренне благодарим вас за продуктивное сотрудничество на протяжении всего времени!

Наш успех и рост заключаются в доверии, которое наши клиенты выражают сотрудникам, нашей способности преодолевать трудности и радоваться общим достижениям. Команда INSOFT продемонстрировала свой профессионализм, управляя нашей «горячей линией». Мы надеемся, что эффективное сотрудничество будет способствовать дальнейшему развитию и росту нашей компании.

«Кораблик» рекомендует INSOFT в качестве надежного стратегического партнера другим компаниям.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!

Beeline «Билайн»

Уважаемый коллектив «Insoft»! От лица ГК «ВымпелКом» хотим выразить свою благодарность компании Insoft, которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Спасибо Вам за быстрый и успешный старт нашего совместного проекта «Продажа Домашнего Интернета и Телевидения», оперативное взаимодействие, высокое качество продаж.

ТТК «ТрансТелеком»

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» выражает благодарность коллективу ООО «Insoft» и лично руководителю за сотрудничество и взаимопонимание, а также за реализацию поставленных задач по совместному проекту. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение к работе и высокий профессионализм сотрудников.

NBN ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»

Мы рады сотрудничеству, которое длится уже целый год. Наш успех является результатом общей работы. Особенно ценим в команде INSOFT открытость, стремление понять и решить наши боли, а также ориентацию на повышение рабочих показателей. Благодаря этому мы продолжаем преуспевать в привлечении внимания потребителей.

Отдельная благодарность за доступность и готовность отвечать на все вопросы. Надеемся на дальнейшее укрепление отношений и совместное развитие. Верим, что партнерство имеет огромный потенциал роста и достижения новых высот.

Ipsos Comcon ООО «Ipsos Comcon»

«Insoft» является партнером компании Ипсос Комкон с февраля 2018 года. За время сотрудничества «Insoft» зарекомендовала себя надежным и исполнительным партнером, выполняющим взятые на себя обязательства. Проявляет гибкий и индивидуальный подход к решению возникающих задач. Как руководящие работники компании, так и рядовые исполнители добросовестно и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

TNS «Kantar TNS»

Компания ЗАО «ТНС и Маркетинговый информационный центр» тесно сотрудничает с «Insoft» в течение нескольких лет. За это время компания зарекомендовала себя как надежный квалифицированный аутсорсинг в области проведения маркетинговых исследований.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество и рекомендуем «Insoft» как делового и профессионального партнера.

Опора России «ОПОРА России»

Выражаем глубокую признательность компании «Insoft» за эффективную работу по привлечению участников на Форум «Территория бизнеса - территория жизни». На протяжении года профессиональный коллектив колл-центра успешно помогает информировать предпринимателей по всей России о мероприятии Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Сотрудники «Insoft» всегда выполняют поставленные задачи на высоком уровне, с должным профессионализмом и в точном соответствии с утвержденными условиями. Результатами исходящего телемаркетинга мы довольны, получили базу участников для дальнейшей работы.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество.

Дом ру АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Акционерное общество АО «ЭР-Телеком Холдинг» выражает признательность и благодарит команду колл-центра «Insoft» за проявленное трудолюбие и качественное консультирование в рамках проекта "первая линия технической поддержки Клиентов.

АО «ЭР-Телеком Холдинг» рекомендует колл-центр «Insoft» как надежного партнера и профессионала в сфере оказания качественного сервиса. Желаем Вам успешного развития и достижениея новых целей.