Горячая линия — это услуга, которая позволяет обслуживать клиентов по многоканальному номеру для связи. Этот номер обслуживает колл-центр, в результате чего любой клиент в максимально короткие сроки может поговорить с сотрудником, получить консультацию или помощь от фирмы.
Горячая линия — это возможность пойти на встречу своим клиентам, и помочь им получить желаемую информацию. Доверив обслуживание этой линии колл-центу, вы сможете иметь целый ряд преимуществ, которые в конечном итоге увеличат приток клиентов и, как следствие, прибыль.
Знаете ли вы, как много потенциальных клиентов покинуло ваш сайт, так и не найдя на нем нужную информацию и не дождавшись ответа на звонок? При наличии горячей линии этих ситуаций можно было бы избежать. Статистика показывает, что 80% позвонивших по горячей линии получают ответ уже за 20 секунд!
Некоторые думают, что заказ этой услуги обойдётся компании слишком дорого. Однако, при подсчёте затрат, получается иная картина. Как правило, содержание собственных операторов обходиться намного дороже, а эффективность работы с ними меньше. Решая, нужна ли вам такая услуга, подумайте о следующем:
Если хотя бы на один вопрос вы ответили положительно, это говорит о том, что вы нуждаетесь в создании горячей линии.
Создав собственную горячую линию, вы сильно упростите своим клиентам возможность связаться с вами и получить консультацию. Это значит, что вероятность потерять клиента, который еще не сделал заказ, значительно уменьшиться. Кроме того,обладает такими преимуществами:
Рассматривая преимущества горячей линии, вы наверняка решитесь на создание таковой. Мы будем рады взять на себя все вопросы по организации, созданию и запуску вашей горячей линии. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверенными, что горячая линия принесет вам много новых клиентов!
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют