Что такое аутсорсинг? Это передача части задач фирмы другой, более компетентной в этой сфере компании. Аутсорсинг call-центра интернет-магазина позволяет обойтись без наема постоянных сотрудников для обзвона реальных и потенциальных клиентов и делегировать эти обязанности профессиональным менеджерам и операторам. Это удобнее по следующим причинам:
Чтобы повысить эффективность работы онлайн-площадки и увеличить прибыль, стоит обратиться в колл-центр для интернет-магазина. Выбор в пользу Insoft обладает большим количеством преимуществ.
Для каждого проекта выделяется менеджер, который разбирается в сфере заказчика. При необходимости удаленный колл-центр для интернет-магазина предоставляет отчетность по проделанной работе. Приём звонков ведётся круглые сутки без выходных и праздничных дней.
Эффективный call центр для интернет-магазина предоставляет следующие услуги по умеренной стоимости.
Обратившись в недорогой колл-центр для интернет-магазина Insoft, вы получите:
При обращении в call-центр для интернет-магазина Insoft, на каждый проект выделяется команда квалифицированных специалистов в области телемаркетинга. Они проводят анализ потенциальной клиентской базы и целевой аудитории, выделяют конкретные задачи, которые нужно выполнить, разрабатывают уникальные сценарии для наиболее распространенных ситуаций, встречающихся при обзвоне.
Таким образом, кол-центр для интернет-магазина Insoft позволяет быстро, дешево и эффективно добиться высоких результатов. Все возникающие нюансы обсуждаются с заказчиком, при его желании в работу над проектом вносятся коррективы.
Благодаря опытным сотрудникам, постоянно повышающим свою квалификацию, инновационным подходам к телемаркетингу и современному оборудованию качество оказываемых услуг call центра для интернет-магазина в Insoft находится на высшем уровне.
Таким образом, все средства, потраченные на обращение в контакт-центр, быстро окупаются за счет увеличения уровня продаж и значительного повышения прибыли.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют