Колл центр для интернет магазина в Санкт-Петербурге

Колл центр для интернет магазина в Санкт-Петербурге

В колл-центре Insoft можно заказать услуги аутсорсинга по входящим и исходящим звонкам для интернет-магазинов. Компания работает на рынке телемаркетинга уже более 15 лет. По каждому проекту выделяется специалист, разбирающийся в специфике данной онлайн-площадки. Работа ведется по индивидуальному сценарию и укладывается в оговоренные сроки. При необходимости операторы предоставляют отчетность.


15 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

Заказать услуги аутсорсингового колл-центра для интернет магазина

Услуги колл-центра для интернет-магазинаЧто такое аутсорсинг? Это передача части задач фирмы другой, более компетентной в этой сфере компании. Аутсорсинг call-центра интернет-магазина позволяет обойтись без наема постоянных сотрудников для обзвона реальных и потенциальных клиентов и делегировать эти обязанности профессиональным менеджерам и операторам. Это удобнее по следующим причинам:

  • возможность заказывать услуги колл-центра для интернет-магазина только при необходимости;
  • экономия на зарплате штатным операторам;
  • экономия на дорогостоящем оборудовании для IP-телефонии.

Чтобы повысить эффективность работы онлайн-площадки и увеличить прибыль, стоит обратиться в колл-центр для интернет-магазина. Выбор в пользу Insoft обладает большим количеством преимуществ.

Для каждого проекта выделяется менеджер, который разбирается в сфере заказчика. При необходимости удаленный колл-центр для интернет-магазина предоставляет отчетность по проделанной работе. Приём звонков ведётся круглые сутки без выходных и праздничных дней.

Эффективный call центр для интернет-магазина предоставляет следующие услуги по умеренной стоимости.

  1. Входящий телемаркетинг: обработка входящих вызовов, горячая линия, виртуальный секретарь.
  2. Исходящий телемаркетинг: холодные звонки, опросы, автоинформатор, массовый обзвон.

Аутсортинг Call-центра для интернет-магазинаОбратившись в недорогой колл-центр для интернет-магазина Insoft, вы получите:

  • повышение уровня продаж и увеличение прибыли проекта;
  • расширение клиентской базы;
  • оперативную и эффективную работу горячей линии;
  • возможность поддержания контакта с существующими клиентами;
  • аналитические данные, полученные на основании опросов;
  • экономию на зарплате для собственных операторов и дорогостояящем оборудовании для телефонии;
  • возможность информирования клиентов о новых акциях, скидках, мероприятиях.

При обращении в call-центр для интернет-магазина Insoft, на каждый проект выделяется команда квалифицированных специалистов в области телемаркетинга. Они проводят анализ потенциальной клиентской базы и целевой аудитории, выделяют конкретные задачи, которые нужно выполнить, разрабатывают уникальные сценарии для наиболее распространенных ситуаций, встречающихся при обзвоне.

Колл-центр для интернет-магазина дешево

Таким образом, кол-центр для интернет-магазина Insoft позволяет быстро, дешево и эффективно добиться высоких результатов. Все возникающие нюансы обсуждаются с заказчиком, при его желании в работу над проектом вносятся коррективы. 

Благодаря опытным сотрудникам, постоянно повышающим свою квалификацию, инновационным подходам к телемаркетингу и современному оборудованию качество оказываемых услуг call центра для интернет-магазина в Insoft находится на высшем уровне.

Таким образом, все средства, потраченные на обращение в контакт-центр, быстро окупаются за счет увеличения уровня продаж и значительного повышения прибыли. 

 

 

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!

Beeline «Билайн»

Уважаемый коллектив «Insoft»! От лица ГК «ВымпелКом» хотим выразить свою благодарность компании Insoft, которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Спасибо Вам за быстрый и успешный старт нашего совместного проекта «Продажа Домашнего Интернета и Телевидения», оперативное взаимодействие, высокое качество продаж.

ТТК «ТрансТелеком»

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» выражает благодарность коллективу ООО «Insoft» и лично руководителю за сотрудничество и взаимопонимание, а также за реализацию поставленных задач по совместному проекту. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение к работе и высокий профессионализм сотрудников.

NBN ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»

Мы очень ценим сотрудничество с Вашей компанией на протяжении уже 1 года. Мы отлично осознаем, что успех, достигнутый нами в последние годы - это результат кропотливой совместной работы, постоянного ежедневного взаимодействия с вашими специалистами, которым пебезразличен данный проект. Благодаря вашей открытости, стремлению понять и реализовать потребности партнера, направленности на повышение рабочих показателей наши отношения крепнут с каждым годом, и мы покоряем новые вершины в освоении внимания потребителей.

Выражаем Вам благодарность за совместный труд и надеемся на дальнейшее укрепление существующих отношений и рост показателей, достигнутых в ходе совместной деятельности.

Ipsos Comcon ООО «Ipsos Comcon»

«Insoft» является партнером компании Ипсос Комкон с февраля 2018 года. За время сотрудничества «Insoft» зарекомендовала себя надежным и исполнительным партнером, выполняющим взятые на себя обязательства. Проявляет гибкий и индивидуальный подход к решению возникающих задач. Как руководящие работники компании, так и рядовые исполнители добросовестно и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

TNS «Kantar TNS»

Компания ЗАО «ТНС и Маркетинговый информационный центр» тесно сотрудничает с «Insoft» в течение нескольких лет. За это время компания зарекомендовала себя как надежный квалифицированный аутсорсинг в области проведения маркетинговых исследований.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество и рекомендуем «Insoft» как делового и профессионального партнера.

Опора России «ОПОРА России»

Выражаем глубокую признательность компании «Insoft» за эффективную работу по привлечению участников на Форум «Территория бизнеса - территория жизни». На протяжении года профессиональный коллектив колл-центра успешно помогает информировать предпринимателей по всей России о мероприятии Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Сотрудники «Insoft» всегда выполняют поставленные задачи на высоком уровне, с должным профессионализмом и в точном соответствии с утвержденными условиями. Результатами исходящего телемаркетинга мы довольны, получили базу участников для дальнейшей работы.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество.

Дом ру АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Акционерное общество АО «ЭР-Телеком Холдинг» выражает признательность и благодарит команду колл-центра «Insoft» за проявленное трудолюбие и качественное консультирование в рамках проекта "первая линия технической поддержки Клиентов.

АО «ЭР-Телеком Холдинг» рекомендует колл-центр «Insoft» как надежного партнера и профессионала в сфере оказания качественного сервиса. Желаем Вам успешного развития и достижениея новых целей.