Массовый обзвон клиентов в Санкт-Петербурге

Массовый обзвон клиентов в Санкт-Петербурге

Массовый обзвон клиентов упрощает работу с клиентской базой, подходит для малого и среднего бизнеса, поможет выйти на новый уровень, рассказать о бренде, увеличить доход. Обращение за помощью в call-центр поможет получить нужный результат с минимальными финансовыми затратами.


15 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

Массовый обзвонМассовый обзвон клиентов – это обработка больше заявок за один и тот же отрезок времени. Например, если разговор клиента и оператора будет длиться минуту, то в час сотрудник обзвонит 60 клиентов.

Актуальность услуги

Услуга актуальна для тех, кто хочет вывести бизнес на новый уровень. Например, проект недавно запущен, массовый обзвон поможет охватить максимальное количество людей, которые еще не знают о вас.

Также услуга актуальна для известных брендов, которые получают большое количество звонков, имеют большой объем работы, не успевая обрабатывать заявки.

Массовый обзвон клиентов позволяет поддерживать тесную связь с постоянными заказчиками и привлечь новых. Задачи, стоящие перед массовым обзвоним разные. Это могут быть опросы и анкетирование, информирование, продажи, предложения различного рода, маркетинговые исследования. Цель и результат – увеличение прибыли компании.

Массовый обзвон работает на продуктивность и результат. Можно сочетать специальную программу с работой оператор. На практике это выглядит так: программа звони абоненту. Если тот не отвечает, либо линия занята, звонок сбрасывается и идет дозвон следующему клиенту. Если же абонент отвечает, программа переводит звонок на свободного оператора.

Такая система позволяет максимально эффективно организовать рабочий процесс, правильно распределить время.

Работа с холодной клиентской базой

колл центрМассовый обзвон клиентов – это работа, как с холодной, так и с теплой клиентской базой. Исходящие звонки и массовый обзвон – это два разных понятие. Воспользовавшись последним, вы получите:

  1. Конверсию. Она будет небольшой. Почему? Задача, стоящая перед массовым обзвоном – не прямая продажа, как в случае с телемаркетингом, а информирование потребителей. Цель – привлечение новых клиентов, повышение лояльности к организации/бренду.
  2. Скрипт. Он строгий, без большого разветвления, информирование оператором в одном направлении, общая информация. Если клиента интересует конкретный вопрос, информирование продолжается в индивидуальном порядке.
  3. Сроки. В сжатые сроки операторы охватывают большое количество потребителей. Это главная цель и преимущества услуги, что позволяет сохранить актуальность проекта.

Лишняя информация на линии оператором не озвучивается, только то, что с первых секунд разговора может заинтересовать клиента. Важно заинтересовать максимальное количество потребителей, которые после совершают нужные действия – покупку, заказ услуги. 

Преимущества массового обзвона

Массовый обзвон клиентов – это работа опытных операторов, умеющих вести разговор с клиентами, учитывая их потребность, психологию. Работа проводится только с активной клиентской базой, не контактные номера отсеиваются. Система переводит звонок на оператора только в том случае, если абонент взял трубку. Это помогает избежать пустой траты времени, эффективно обработать базу, получив нужный результат в короткие сроки.

Услуга востребована в таких случаях:

  1. Новый офис/магазин. При открытии нового магазина или офиса актуально оповестить о событии как новых, так и действующих клиентов. Для этого делается обзвон клиентской базы.
  2. Распродажи и акции. Массовый обзвон – отличный способ проинформировать клиентов о распродажах, акциях, скидках, новых коллекциях и поступлениях. Чем больше людей узнает о событии, тем больше покупок/заказов будет совершено.
  3. Информирование о мероприятии. Если собрались провести мероприятие, то лучшего способа быстро проинформировать большое количество клиентов, нет. Во время обзвона можно напомнить о дате и времени, месте проведения, ключевых моментах.

обзвонОбратившись за помощью в call-центр, важно перед операторами правильно поставить задачу. Это поможет определить, какое количество звонков, за какой промежуток времени нужно совершить и сколько сотрудников нужно для этого выделить.

Работа начинается после разработки скрипта, согласования нюансов с заказчиком. Первым проводится тестовый звонок, после чего вносятся корректировки и начинается обзвон клиентской базы.

По завершению работы подготавливается отчет, помогающий разработать маркетинговую стратегию продвижения и планировать возможный рост продаж/заказов.

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!

Beeline «Билайн»

Уважаемый коллектив «Insoft»! От лица ГК «ВымпелКом» хотим выразить свою благодарность компании Insoft, которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Спасибо Вам за быстрый и успешный старт нашего совместного проекта «Продажа Домашнего Интернета и Телевидения», оперативное взаимодействие, высокое качество продаж.

ТТК «ТрансТелеком»

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» выражает благодарность коллективу ООО «Insoft» и лично руководителю за сотрудничество и взаимопонимание, а также за реализацию поставленных задач по совместному проекту. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение к работе и высокий профессионализм сотрудников.

NBN ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»

Мы очень ценим сотрудничество с Вашей компанией на протяжении уже 1 года. Мы отлично осознаем, что успех, достигнутый нами в последние годы - это результат кропотливой совместной работы, постоянного ежедневного взаимодействия с вашими специалистами, которым пебезразличен данный проект. Благодаря вашей открытости, стремлению понять и реализовать потребности партнера, направленности на повышение рабочих показателей наши отношения крепнут с каждым годом, и мы покоряем новые вершины в освоении внимания потребителей.

Выражаем Вам благодарность за совместный труд и надеемся на дальнейшее укрепление существующих отношений и рост показателей, достигнутых в ходе совместной деятельности.

Ipsos Comcon ООО «Ipsos Comcon»

«Insoft» является партнером компании Ипсос Комкон с февраля 2018 года. За время сотрудничества «Insoft» зарекомендовала себя надежным и исполнительным партнером, выполняющим взятые на себя обязательства. Проявляет гибкий и индивидуальный подход к решению возникающих задач. Как руководящие работники компании, так и рядовые исполнители добросовестно и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

TNS «Kantar TNS»

Компания ЗАО «ТНС и Маркетинговый информационный центр» тесно сотрудничает с «Insoft» в течение нескольких лет. За это время компания зарекомендовала себя как надежный квалифицированный аутсорсинг в области проведения маркетинговых исследований.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество и рекомендуем «Insoft» как делового и профессионального партнера.

Опора России «ОПОРА России»

Выражаем глубокую признательность компании «Insoft» за эффективную работу по привлечению участников на Форум «Территория бизнеса - территория жизни». На протяжении года профессиональный коллектив колл-центра успешно помогает информировать предпринимателей по всей России о мероприятии Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Сотрудники «Insoft» всегда выполняют поставленные задачи на высоком уровне, с должным профессионализмом и в точном соответствии с утвержденными условиями. Результатами исходящего телемаркетинга мы довольны, получили базу участников для дальнейшей работы.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество.

Дом ру АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Акционерное общество АО «ЭР-Телеком Холдинг» выражает признательность и благодарит команду колл-центра «Insoft» за проявленное трудолюбие и качественное консультирование в рамках проекта "первая линия технической поддержки Клиентов.

АО «ЭР-Телеком Холдинг» рекомендует колл-центр «Insoft» как надежного партнера и профессионала в сфере оказания качественного сервиса. Желаем Вам успешного развития и достижениея новых целей.