Массовый обзвон клиентов – это обработка больше заявок за один и тот же отрезок времени. Например, если разговор клиента и оператора будет длиться минуту, то в час сотрудник обзвонит 60 клиентов.
Услуга актуальна для тех, кто хочет вывести бизнес на новый уровень. Например, проект недавно запущен, массовый обзвон поможет охватить максимальное количество людей, которые еще не знают о вас.
Также услуга актуальна для известных брендов, которые получают большое количество звонков, имеют большой объем работы, не успевая обрабатывать заявки.
Массовый обзвон клиентов позволяет поддерживать тесную связь с постоянными заказчиками и привлечь новых. Задачи, стоящие перед массовым обзвоним разные. Это могут быть опросы и анкетирование, информирование, продажи, предложения различного рода, маркетинговые исследования. Цель и результат – увеличение прибыли компании.
Массовый обзвон работает на продуктивность и результат. Можно сочетать специальную программу с работой оператор. На практике это выглядит так: программа звони абоненту. Если тот не отвечает, либо линия занята, звонок сбрасывается и идет дозвон следующему клиенту. Если же абонент отвечает, программа переводит звонок на свободного оператора.
Такая система позволяет максимально эффективно организовать рабочий процесс, правильно распределить время.
Массовый обзвон клиентов – это работа, как с холодной, так и с теплой клиентской базой. Исходящие звонки и массовый обзвон – это два разных понятие. Воспользовавшись последним, вы получите:
Лишняя информация на линии оператором не озвучивается, только то, что с первых секунд разговора может заинтересовать клиента. Важно заинтересовать максимальное количество потребителей, которые после совершают нужные действия – покупку, заказ услуги.
Массовый обзвон клиентов – это работа опытных операторов, умеющих вести разговор с клиентами, учитывая их потребность, психологию. Работа проводится только с активной клиентской базой, не контактные номера отсеиваются. Система переводит звонок на оператора только в том случае, если абонент взял трубку. Это помогает избежать пустой траты времени, эффективно обработать базу, получив нужный результат в короткие сроки.
Услуга востребована в таких случаях:
Обратившись за помощью в call-центр, важно перед операторами правильно поставить задачу. Это поможет определить, какое количество звонков, за какой промежуток времени нужно совершить и сколько сотрудников нужно для этого выделить.
Работа начинается после разработки скрипта, согласования нюансов с заказчиком. Первым проводится тестовый звонок, после чего вносятся корректировки и начинается обзвон клиентской базы.
По завершению работы подготавливается отчет, помогающий разработать маркетинговую стратегию продвижения и планировать возможный рост продаж/заказов.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют