Отдел аутсорсинга продаж позволяет:
Отдел продаж, работающий на аутсорсинге, станет хорошим решением для молодого предприятия, которое только начинает свой путь к вершинам бизнеса.
Можно будет оперативно расширить клиентскую базу, а когда задача будет выполнена – отказаться от удаленной помощи.
Так что взаимодействие с такой структурой возымеет еще и финансовую выгоду и избавит от лишних расходов.
Работа менеджера по аутсорсингу продаж немного отличается от деятельности оператора колл-центра, который просто выполняет холодный прозвон клиентов, зачастую хаотичный. В аутсорсинговой деятельности важно не просто обзвонить лидов, но и получить увеличение конкретного показателя – числа проданных товаров или услуг.
Отдел аутсорсинга продаж компании функционирует с целью реализации следующих целей:
Отдел продаж на аутсорсинге может быть нескольких видов. На начальном этапе продающей деятельности сторонние специалисты выполняют элементарную работу: прозванивают потенциальных клиентов, ведут с ними переговоры, рекламируют услуги, дают общую информацию о предоставляемых сервисах. В этом случае деятельность подобного сегмента схожа с колл-центрами.
В части рыночного сегмента используются региональные отделы. Если компания ранее работала только в одном регионе или области, а сейчас надумала расширить охват потенциальной аудитории, она может заказать отдел продаж на аутсорсинг. В этом случае можно создать несколько отделений в разных областях, а руководство ими будет осуществляться из центра. Все региональные ответвления будут работать по единой концепции, но с учетом областной специфики поведения клиентов.
Аутсорсинг продажи могут иметь целью расширение рынка услуг. Компания может захотеть продавать те товары, которыми ранее не занималась. Пока основной штат сотрудников будет работать над теми категориями, которые давно успешно реализуются и приносят солидную прибыль, сторонние специалисты по аутсорсингу займутся разработкой еще не эффективного, но потенциально весьма успешного направления деятельности фирмы. Если передать эти обязанности им, то не потеряешь много средств.
.
Не стоит думать, что аутсорсинговый отдел в обязательном порядке будет эффективным. Есть «подводные камни», которые могут помешать успеху реализации удаленного отдела продаж на аутсорсинге.
Во-первых, менеджеры, долгое время работающие в компании, хорошо знают о продаваемой информации и ее свойствах, а удаленные сотрудники могут не обладать этими знаниями.
Во-вторых, руководитель компании должен быть абсолютно уверен в надежности аутсорсинговой фирмы, так как передает контроль в ее руки. Сторонние операторы завладеют конфиденциальной информацией, коммерческими секретами
Поэтому работа аутсорсингового сегмента будет успешной, только если имеем дело с молодой компанией с необученным штатом менеджеров.
Также нужно подбирать команду проверенных специалистов, которые выполнят свою работу и никому не расскажут секреты фирмы, что не для сторонних ушей.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют