Услуги отдела продаж на аутсорсинге в Санкт-Петербурге

Услуги отдела продаж на аутсорсинге в Санкт-Петербурге

Отдел продаж на аутсорсинге представляет собой отдельную структуру, созданную на стороне. Она не входит в состав самой компании и состоит из сотрудников на удаленке. Менеджеры передают свои функциональные обязанности другим людям, которые «собаку съели» на работе в данной области и хорошо осведомлены о том, чего хочет клиент. Создание удаленного отдела продаж – оптимальное решение, когда руководитель фирмы не обладает штатом из опытных и квалифицированных кадров в этой сфере.


15 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

Преимущества

Менеджер отдела продажОтдел аутсорсинга продаж позволяет получить несколько преимуществ:

1)    можно значительно увеличить количество успешных продаж товаров или услуг;

2)    нет потребности создавать отдельную структуру у себя на предприятии, а ведь под нее нужно будет отдельное помещение и соответствующая оплата его аренды;

3)    не нужно тратить время на обучение сотрудников своей фирмы для приобретения необходимых навыков;

4)    структура может функционировать не на постоянной основе, а только тогда, когда это необходимо.

Отдел продаж, работающий на аутсорсинге, станет хорошим решением для молодого предприятия, которое только начинает свой путь к вершинам бизнеса.

Можно будет оперативно расширить клиентскую базу, а когда задача будет выполнена – отказаться от удаленной помощи.

Так что взаимодействие с такой структурой возымеет еще и финансовую выгоду и избавит от лишних расходов.Отдел продаж на аутсорсинге

Функциональные особенности

Работа менеджера по аутсорсингу продаж немного отличается от деятельности оператора колл-центра, который просто выполняет холодный прозвон клиентов, зачастую хаотичный. В аутсорсинговой деятельности важно не просто обзвонить лидов, но и получить увеличение конкретного показателя – числа проданных товаров или услуг.

Отдел аутсорсинга продаж компании функционирует с целью реализации следующих целей:

  •       холодный обзвон клиентской базы;
  •       актуализация целевой аудитории;
  •       информирование лидов о новых услугах, акционных предложениях, скидках;
  •       прозвон клиентов, ранее отказавшихся от услуг компании;
  •       назначение встреч;
  •       проведение анкетных опросов по телефону.

Разновидности

Отдел продаж на аутсорсинге может быть нескольких видов. На начальном этапе продающей деятельности сторонние специалисты выполняют элементарную работу: прозванивают потенциальных клиентов, ведут с ними переговоры, рекламируют услуги, дают общую информацию о предоставляемых сервисах. В этом случае деятельность подобного сегмента схожа с колл-центрами.Отдел продаж на аутсорсинге

В части рыночного сегмента используются региональные отделы. Если компания ранее работала только в одном регионе или области, а сейчас надумала расширить охват потенциальной аудитории, она может заказать отдел продаж на аутсорсинг. В этом случае можно создать несколько отделений в разных областях, а руководство ими будет осуществляться из центра. Все региональные ответвления будут работать по единой концепции, но с учетом областной специфики поведения клиентов.

Аутсорсинг продажи могут иметь целью расширение рынка услуг. Компания может захотеть продавать те товары, которыми ранее не занималась. Пока основной штат сотрудников будет работать над теми категориями, которые давно успешно реализуются и приносят солидную прибыль, сторонние специалисты по аутсорсингу займутся разработкой еще не эффективного, но потенциально весьма успешного направления деятельности фирмы. Если передать эти обязанности им, то не потеряешь много средств.

Минусы

.Отдел продаж на аутсорсинге

Не стоит думать, что аутсорсинговый отдел в обязательном порядке будет эффективным. Есть «подводные камни», которые могут помешать успеху реализации удаленного отдела продаж на аутсорсинге.

Во-первых, менеджеры, долгое время работающие в компании, хорошо знают о продаваемой информации и ее свойствах, а удаленные сотрудники могут не обладать этими знаниями.

Во-вторых, руководитель компании должен быть абсолютно уверен в надежности аутсорсинговой фирмы, так как передает контроль в ее руки. Сторонние операторы завладеют конфиденциальной информацией, коммерческими секретами

Поэтому работа аутсорсингового сегмента будет успешной, только если имеем дело с молодой компанией с необученным штатом менеджеров.

Также нужно подбирать команду проверенных специалистов, которые выполнят свою работу и никому не расскажут секреты фирмы, что не для сторонних ушей.

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!

Beeline «Билайн»

Уважаемый коллектив «Insoft»! От лица ГК «ВымпелКом» хотим выразить свою благодарность компании Insoft, которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Спасибо Вам за быстрый и успешный старт нашего совместного проекта «Продажа Домашнего Интернета и Телевидения», оперативное взаимодействие, высокое качество продаж.

ТТК «ТрансТелеком»

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» выражает благодарность коллективу ООО «Insoft» и лично руководителю за сотрудничество и взаимопонимание, а также за реализацию поставленных задач по совместному проекту. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение к работе и высокий профессионализм сотрудников.

NBN ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»

Мы очень ценим сотрудничество с Вашей компанией на протяжении уже 1 года. Мы отлично осознаем, что успех, достигнутый нами в последние годы - это результат кропотливой совместной работы, постоянного ежедневного взаимодействия с вашими специалистами, которым пебезразличен данный проект. Благодаря вашей открытости, стремлению понять и реализовать потребности партнера, направленности на повышение рабочих показателей наши отношения крепнут с каждым годом, и мы покоряем новые вершины в освоении внимания потребителей.

Выражаем Вам благодарность за совместный труд и надеемся на дальнейшее укрепление существующих отношений и рост показателей, достигнутых в ходе совместной деятельности.

Ipsos Comcon ООО «Ipsos Comcon»

«Insoft» является партнером компании Ипсос Комкон с февраля 2018 года. За время сотрудничества «Insoft» зарекомендовала себя надежным и исполнительным партнером, выполняющим взятые на себя обязательства. Проявляет гибкий и индивидуальный подход к решению возникающих задач. Как руководящие работники компании, так и рядовые исполнители добросовестно и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

TNS «Kantar TNS»

Компания ЗАО «ТНС и Маркетинговый информационный центр» тесно сотрудничает с «Insoft» в течение нескольких лет. За это время компания зарекомендовала себя как надежный квалифицированный аутсорсинг в области проведения маркетинговых исследований.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество и рекомендуем «Insoft» как делового и профессионального партнера.

Опора России «ОПОРА России»

Выражаем глубокую признательность компании «Insoft» за эффективную работу по привлечению участников на Форум «Территория бизнеса - территория жизни». На протяжении года профессиональный коллектив колл-центра успешно помогает информировать предпринимателей по всей России о мероприятии Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Сотрудники «Insoft» всегда выполняют поставленные задачи на высоком уровне, с должным профессионализмом и в точном соответствии с утвержденными условиями. Результатами исходящего телемаркетинга мы довольны, получили базу участников для дальнейшей работы.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество.

Дом ру АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Акционерное общество АО «ЭР-Телеком Холдинг» выражает признательность и благодарит команду колл-центра «Insoft» за проявленное трудолюбие и качественное консультирование в рамках проекта "первая линия технической поддержки Клиентов.

АО «ЭР-Телеком Холдинг» рекомендует колл-центр «Insoft» как надежного партнера и профессионала в сфере оказания качественного сервиса. Желаем Вам успешного развития и достижениея новых целей.