Купить услуги колл центра дешевле, чем самостоятельно организовать штат в офисе. Вам не нужно проводить обучение, собирать клиентскую базу, закупать оборудование, настраивать телефонию, прописывать скрипт.
Решив заказать услуги колл центра, рекомендуется проанализировать предложения нескольких компаний. Так вы выберите максимально подходящее. Обратившись в call-центр, вы заметите, что на оказание одних и тех же услуг будут предложены разные цены. Перед тем, как сделать окончательный выбор, важно разобраться от чего зависит ценообразование.
Стоимость услуг call центра зависит от вида оказываемого комплекса, например, это может быть телемаркетинг, интернет-маркетинг, обработка входящих звонков, работа с холодной и теплой клиентской базой. Работа состоит из нескольких этапов, влияющих на ценообразование.
Компания, оказывающая услуги, отвечает за настройку телефонии, программного обеспечения, разработку, подготовку скрипта.
На линию высаживаются операторы, прошедшие предварительную подготовку. Специалисты дополнительно проходят тренинги по психологии, продажам, управлению эмоциями, ведению разговора с клиентом.
Цена зависит от сложности проекта, количества задействованных операторов, от поставленных задач и целей, от скрипта, материала.
Подходит для единоразового заказа.
Стоимость услуг call центра зависит от того, какие данные получает заказчик, например, доступ в личный кабинет, отчетность о проделанной работе. Цена зависит от того, какие услуги готова предложить компания. Если есть техническая возможность открыть клиенту доступ к личному кабинету, то эту услугу колл-центр предложит самостоятельно, если нет, то нет.
Заказчик может сам предоставить клиентскую базу для обзвона, если таковой нет, колл-центр самостоятельно формирует базу данных, взимая за это дополнительную оплату.
Важный нюанс! База для проекта заказчика, соответствующая поставленным целям, задачам, параметрам формируется только для исходящих проектов.
Цена формируется исходя от объема, уникальности клиентской базы, от таргетов. Например, заказав клиентскую базу B2B, вы заплатите немного, также можно купить недавно зарегистрированные номера юридических лиц.
Это сценарий разговора оператора с клиентом. На практике все выглядит так: специальная телефония делает дозвон к клиенту, как только он отвечает на звонок, поднимается скрипт, где пошагово расписано, что должен говорить оператор. Например, приветствие, отработка возражений, проявляет блок для записи обращения или блок вопрос-ответ, презентация.
Для каждого проекта разрабатывается отдельный скрипт. Если у заказчика есть свой сценарий скрипта, цена одна, если нет – другая. Также во внимание принимается объем скрипта, цели, преследуемые скриптом.
Если выбрали поминутную оплату работы оператора, учитывается время, проведенное на линии с клиентом, обработка звонка после разговора. Сколько минут в месяц наработал оператор, столько платить и придется.
Почасовая оплата выгодна при больших объемах работы, во внимание принимается квалификация, опыт сотрудника.
Стоимость услуг call центра может включать обработку сообщений, приходящих в различные мессенджеры. Цена зависит от того, сколько сообщений напишет оператор для решения вопроса одного клиента.
В обязанности оператора может входить и отправка сообщений, e-mail рассылка.
Перед заказом услуги подумайте, какой результат хотите получить и сколько времени готовы выделить на решение поставленных целей.
Если хотите, чтобы поставленные задачи были полностью выполнены в максимально короткие сроки, рекомендуется дополнительно воспользоваться услугами менеджера, который будет руководить проектом, контролировать работу операторов, оперативно решать возникшие в ходе работы вопросы и сложности.
Отчетность может предоставляться как каждый день, так и раз в неделю или месяц – все зависит от проекта, предпочтений заказчика. Отчетность включает данные о количестве совершенных звонков, сколько было попыток дозвона по конкретному номеру, длительность разговора, статус звонка, например, «Нет ответа».
Отчетность может составляться в разных программах, что также влияет на итоговую стоимость.
Услуги удаленного колл-центра «Insoft» – это выгодное сотрудничество для тех, кто хочет повысить доходы от постоянных клиентов и привлечь новых.
Оказание услуг колл центра «Insoft» включает входящий телемаркетинг:
Исходящий телемаркетинг:
Воспользоваться услугами рекомендуется тем, кому требуется автоинформатор, кто планировал массовый обзвон клиентов и холодный прозвон.
«Insoft» – это ваш резервный или виртуальный call-центр, виртуальный секретарь, отдел продаж на аутсорсинге.
Предварительную цену на услуги можно рассчитать самостоятельно, воспользовавшись онлайн-калькулятором. Предлагаемые услуги подходят для государственных и медицинских учреждений, банков и микрофинансовых организаций, страховых и юридических компаний, туристических агентств, автосалонов и автошкол, заводов, салонов красоты, интернет-магазинов.
Востребованы услуги среди клининговых и ювелирных, нефтяных компаний, фитнес клубов и спортивных залов, строительных предприятий и развлекательных центров.
Для получения интересующей информации звоните по номерам телефонов, указанным на сайте либо оставляйте запрос в форме обратной связи и менеджеры сами перезвонят вам.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют