Стоимость услуг колл центра в Санкт-Петербурге

Стоимость услуг колл центра в Санкт-Петербурге

Стоимость услуг call центра в СПб низкая, качество высокое. Оказание различных услуг, работа с холодной и теплой клиентской базой, проведение опросов, продаж по телефону. Обзвон при помощи специального программного обеспечения.


16 лет на рынке колл-центров России
Обладатели премии «Хрустальная гарнитура» - 2023 и 2024
Пять уровней проверки качества
Всегда можно заменить оператора
Работа в вашей CRM и отчетность
Менеджер знающий вашу отрасль

Стоимость услуг call центраКупить услуги колл центра дешевле, чем самостоятельно организовать штат в офисе. Вам не нужно проводить обучение, собирать клиентскую базу, закупать оборудование, настраивать телефонию, прописывать скрипт.

Решив заказать услуги колл центра, рекомендуется проанализировать предложения нескольких компаний. Так вы выберите максимально подходящее. Обратившись в call-центр, вы заметите, что на оказание одних и тех же услуг будут предложены разные цены. Перед тем, как сделать окончательный выбор, важно разобраться от чего зависит ценообразование.  

Формирование цен

Стоимость услуг call центра зависит от вида оказываемого комплекса, например, это может быть телемаркетинг, интернет-маркетинг, обработка входящих звонков, работа с холодной и теплой клиентской базой. Работа состоит из нескольких этапов, влияющих на ценообразование.

Подготовка

Цена колл центраКомпания, оказывающая услуги, отвечает за настройку телефонии, программного обеспечения, разработку, подготовку скрипта.

На линию высаживаются операторы, прошедшие предварительную подготовку. Специалисты дополнительно проходят тренинги по психологии, продажам, управлению эмоциями, ведению разговора с клиентом.

Цена зависит от сложности проекта, количества задействованных операторов, от поставленных задач и целей, от скрипта, материала.

Подходит для единоразового заказа.

Личный кабинет и отчетность

Стоимость услуг call центра зависит от того, какие данные получает заказчик, например, доступ в личный кабинет, отчетность о проделанной работе. Цена зависит от того, какие услуги готова предложить компания. Если есть техническая возможность открыть клиенту доступ к личному кабинету, то эту услугу колл-центр предложит самостоятельно, если нет, то нет.

База данных

База данныхЗаказчик может сам предоставить клиентскую базу для обзвона, если таковой нет, колл-центр самостоятельно формирует базу данных, взимая за это дополнительную оплату.

Важный нюанс! База для проекта заказчика, соответствующая поставленным целям, задачам, параметрам формируется только для исходящих проектов.

Цена формируется исходя от объема, уникальности клиентской базы, от таргетов. Например, заказав клиентскую базу B2B, вы заплатите немного, также можно купить недавно зарегистрированные номера юридических лиц.

Скрипт

Это сценарий разговора оператора с клиентом. На практике все выглядит так: специальная телефония делает дозвон к клиенту, как только он отвечает на звонок, поднимается скрипт, где пошагово расписано, что должен говорить оператор. Например, приветствие, отработка возражений, проявляет блок для записи обращения или блок вопрос-ответ, презентация.

Для каждого проекта разрабатывается отдельный скрипт. Если у заказчика есть свой сценарий скрипта, цена одна, если нет – другая. Также во внимание принимается объем скрипта, цели, преследуемые скриптом.

Время работы оператора

Если выбрали поминутную оплату работы оператора, учитывается время, проведенное на линии с клиентом, обработка звонка после разговора. Сколько минут в месяц наработал оператор, столько платить и придется.

Почасовая оплата выгодна при больших объемах работы, во внимание принимается квалификация, опыт сотрудника.

Работа с сообщениями

Стоимость услуг call центра может включать обработку сообщений, приходящих в различные мессенджеры. Цена зависит от того, сколько сообщений напишет оператор для решения вопроса одного клиента.

В обязанности оператора может входить и отправка сообщений, e-mail рассылка.

Сопровождение и отчетность

Сопровождение и отчетностьПеред заказом услуги подумайте, какой результат хотите получить и сколько времени готовы выделить на решение поставленных целей.

Если хотите, чтобы поставленные задачи были полностью выполнены в максимально короткие сроки, рекомендуется дополнительно воспользоваться услугами менеджера, который будет руководить проектом, контролировать работу операторов, оперативно решать возникшие в ходе работы вопросы и сложности.

Отчетность может предоставляться как каждый день, так и раз в неделю или месяц – все зависит от проекта, предпочтений заказчика. Отчетность включает данные о количестве совершенных звонков, сколько было попыток дозвона по конкретному номеру, длительность разговора, статус звонка, например, «Нет ответа».

Отчетность может составляться в разных программах, что также влияет на итоговую стоимость.

Выгодное сотрудничество

Услуги удаленного колл-центра «Insoft» – это выгодное сотрудничество для тех, кто хочет повысить доходы от постоянных клиентов и привлечь новых.

Оказание услуг колл центра «Insoft» включает входящий телемаркетинг:

  1. Обработку заказов для интернет-магазинов.
  2. Обработку входящих вызовов и звонков.
  3. Прием входящих звонков.
  4. Прием звонков для интернет-магазина.
  5. Услуги горячей линии.

Исходящий телемаркетинг:

  1. Работу с холодной клиентской базой.
  2. Холодные звонки на аутсорсинг.
  3. Телефонные опросы.
  4. Продажи по телефону.
  5. Приглашение на мероприятия.

Воспользоваться услугами рекомендуется тем, кому требуется автоинформатор, кто планировал массовый обзвон клиентов и холодный прозвон.

«Insoft» – это ваш резервный или виртуальный call-центр, виртуальный секретарь, отдел продаж на аутсорсинге.

Предварительную цену на услуги можно рассчитать самостоятельно, воспользовавшись онлайн-калькулятором. Предлагаемые услуги подходят для государственных и медицинских учреждений, банков и микрофинансовых организаций, страховых и юридических компаний, туристических агентств, автосалонов и автошкол, заводов, салонов красоты, интернет-магазинов.

Востребованы услуги среди клининговых и ювелирных, нефтяных компаний, фитнес клубов и спортивных залов, строительных предприятий и развлекательных центров.

Для получения интересующей информации звоните по номерам телефонов, указанным на сайте либо оставляйте запрос в форме обратной связи и менеджеры сами перезвонят вам.

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимое ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Искренне благодарим вас за продуктивное сотрудничество на протяжении всего времени!

Наш успех и рост заключаются в доверии, которое наши клиенты выражают сотрудникам, нашей способности преодолевать трудности и радоваться общим достижениям. Команда INSOFT продемонстрировала свой профессионализм, управляя нашей «горячей линией». Мы надеемся, что эффективное сотрудничество будет способствовать дальнейшему развитию и росту нашей компании.

«Кораблик» рекомендует INSOFT в качестве надежного стратегического партнера другим компаниям.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!

Beeline «Билайн»

Уважаемый коллектив «Insoft»! От лица ГК «ВымпелКом» хотим выразить свою благодарность компании Insoft, которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Спасибо Вам за быстрый и успешный старт нашего совместного проекта «Продажа Домашнего Интернета и Телевидения», оперативное взаимодействие, высокое качество продаж.

ТТК «ТрансТелеком»

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» выражает благодарность коллективу ООО «Insoft» и лично руководителю за сотрудничество и взаимопонимание, а также за реализацию поставленных задач по совместному проекту. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение к работе и высокий профессионализм сотрудников.

NBN ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»

Мы рады сотрудничеству, которое длится уже целый год. Наш успех является результатом общей работы. Особенно ценим в команде INSOFT открытость, стремление понять и решить наши боли, а также ориентацию на повышение рабочих показателей. Благодаря этому мы продолжаем преуспевать в привлечении внимания потребителей.

Отдельная благодарность за доступность и готовность отвечать на все вопросы. Надеемся на дальнейшее укрепление отношений и совместное развитие. Верим, что партнерство имеет огромный потенциал роста и достижения новых высот.

Ipsos Comcon ООО «Ipsos Comcon»

«Insoft» является партнером компании Ипсос Комкон с февраля 2018 года. За время сотрудничества «Insoft» зарекомендовала себя надежным и исполнительным партнером, выполняющим взятые на себя обязательства. Проявляет гибкий и индивидуальный подход к решению возникающих задач. Как руководящие работники компании, так и рядовые исполнители добросовестно и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

TNS «Kantar TNS»

Компания ЗАО «ТНС и Маркетинговый информационный центр» тесно сотрудничает с «Insoft» в течение нескольких лет. За это время компания зарекомендовала себя как надежный квалифицированный аутсорсинг в области проведения маркетинговых исследований.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество и рекомендуем «Insoft» как делового и профессионального партнера.

Опора России «ОПОРА России»

Выражаем глубокую признательность компании «Insoft» за эффективную работу по привлечению участников на Форум «Территория бизнеса - территория жизни». На протяжении года профессиональный коллектив колл-центра успешно помогает информировать предпринимателей по всей России о мероприятии Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Сотрудники «Insoft» всегда выполняют поставленные задачи на высоком уровне, с должным профессионализмом и в точном соответствии с утвержденными условиями. Результатами исходящего телемаркетинга мы довольны, получили базу участников для дальнейшей работы.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество.

Дом ру АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Акционерное общество АО «ЭР-Телеком Холдинг» выражает признательность и благодарит команду колл-центра «Insoft» за проявленное трудолюбие и качественное консультирование в рамках проекта "первая линия технической поддержки Клиентов.

АО «ЭР-Телеком Холдинг» рекомендует колл-центр «Insoft» как надежного партнера и профессионала в сфере оказания качественного сервиса. Желаем Вам успешного развития и достижениея новых целей.