Каждая компания заинтересована в создании собственной клиентской базы, с которой она работает постоянно. Именно постоянные клиенты, приобретая услуги и товары, приносят основную прибыль. Однако в процессе работы, сотрудники компании упускают из виду, что покупатели нуждаются в постоянном внимании.
В определенный момент количество заказов и их объем снижается, соответственно, сокращается и прибыль компании. В этой ситуации важно вовремя принять меры, которые позволят вернуться к прежним показателям. Существует два способа решения проблемы: привлечь новых клиентов или вернуть потерянных. Первый достаточно трудоемкий и затратный, так как приходится работать с новыми людьми, которые не знают о компании ничего.
Понадобиться много времени, чтобы завоевать доверие новых покупателей. Клиенты, которые уже пользовались вашими услугами, имеют представление о компании, качестве товара и обслуживании. Поэтому целесообразнее проводить работу по возврату тех людей, которые перестали к вам обращаться. Эффективный способ вернуть покупателей – обзвон старых клиентов операторами колл-центра.
Возврат старого клиента в компанию - способ увеличить продажи
План действий по возврату клиентов строится в зависимости от причины, по которой он перестал обращаться в компанию.
Возможно, ему не понравился сервис, нужного товара на тот момент не было, либо он нашел его у конкурентов по более низкой цене.
Гораздо проще обзвонить таких клиентов, узнать причину, извиниться за причиненные неудобства и сделать предложение, от которого он не сможет отказаться, чем искать новых.
Такое отношение повышает лояльность потребителей и, в большинстве случаев, они возвращаются. Возврат потерянных клиентов лучше доверить профессионалам, которые имеют большой опыт в общении с покупателями.
Операторы колл-центра используют следующие инструменты:
Анализ звонков и высказанных претензий покупателей, позволит скорректировать работу компании, чтобы свести к минимуму потерю клиентов.
Обзвон потерянных клиентов - специфика работы и результаты
После постановки задачи и изучения деятельности организации, операторы колл-центра с многолетним опытом начинают работу с клиентской базой. Это позволит не только повысить прибыль компании, но и устранить проблемы, которые приводят к потере клиентов. Удаленный возврат клиента в компанию осуществляется в несколько этапов:
Заказчику представляется сводный отчет, в который внесена вся информация по осуществленным звонкам. Этот инструмент позволяет вернуть клиентов и не допустить их ухода в будущем.
Читайте также:
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют