Услуга обзвон теплых клиентов в Санкт-Петербурге

Услуга обзвон теплых клиентов в Санкт-Петербурге

Как заинтересовать покупателя, если он уже знает о компании, обращался к вам, но так и не приобрел ничего. В таком случае поможет обзвон теплых клиентов. Эта услуга позволяет сообщить о выгодных ценах, поступивших новинках или проводимых акциях.

Теплые звонки – это не только общение операторов контакт-центра с заинтересованными клиентами. Это также возможность заинтересовать аудиторию, которая пришла к вам, к примеру, из рекламы.

Специалисты колл-центра могут организовать процесс таким образом, чтобы грамотно и оперативно обрабатывать клиентскую базу, сформированную в результате теплых звонков. Важно понимать, что только постоянное взаимодействие с клиентами позволит удержать их интерес к вашей компании.



15 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

Обзвон теплых клиентовКому необходима услуга обзвона теплых клиентов

Теплые звонки осуществляют клиентам, которые ранее уже проявляли интерес к вашей компании. Услуга необходима:

  • Интернет-магазинам.
  • Крупным компаниям с обширной клиентской базой.
  • Индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу.
  • Банковским и финансовым организациям.
  • Операторам связи и ТВ.
  • Медицинским учреждениям.
  • Организациям сферы обслуживания.

Важно уделять внимание старым клиентам, чтобы они не ушли к конкурентам. Заказ услуги обзвона теплых клиентов успешно справляется с этой задачей, повышая уровень продаж и прибыль компании.

Обзвон теплых клиентов - особенности и цели 

Основная цель услуги - напомнить клиенту о компании и его намерении приобрести товар. Кроме этого, обзвн отеплой базы осуществляется для:

  • Решения проблемы, предложения помощи. Оператор выясняет, доволен ли покупатель качеством товара и обслуживания, не нуждается ли он в помощи эксперта. Сбор информации позволяет оптимизировать работу компании на потребности клиента.
  • Продвижения новых услуг или товаров. Если компания часто обновляет ассортимент, то операторы контакт-центра с помощью теплового обзвона доносят эту информацию до покупателей из клиентской базы.
  • Информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках. Как правило, покупатели не упускают возможность приобрести товар на распродаже. 
  • Возврата клиентов. Обзвон покупателей позволяет выяснить, планирует ли он в дальнейшем приобретать товары у вас, и что нужно сделать, чтобы заинтересовать его. 

Обзвон теплых клиентовУслуга позволяет построить доверительные отношения с покупателями и повысить продажи. Теплые звонки - это эффективный инструмент продвижения услуг или товаров, которые часто заканчиваются покупкой. 

Обзвон теплых клиентов - выгода для вашего бизнеса

Операторы контакт-центра обладают необходимым опытом, что позволяет построить диалог таким образом, чтобы заинтересовать клиента, не вызвав при этом у него негативных эмоций. Обзвон теплых клиентов - услуга, которая обладает следующими преимуществами:

  • Высокая эффективность. Позволяет привлечь внимание клиентов, которые не интересуются рекламой и не пользуются интернетом.
  • Повышение лояльности. Услуга позволяет построить длительные отношения с клиентом. Покупателю всегда приятно, что о нем помнят и заботятся. Реклама получается более индивидуальной и не навязчивой.
  • Сбор развернутой информации посредством обратной связи. Позволяет улучшить продукт и сервис компании.
  • Сокращение расходов на рекламу. Нет необходимости тратить средства и время на клиентов, которые не планируют покупать у вас товары.

Обзвон теплой базы - важный инструмент, правильное использование которого позволит вывести ваш бизнес на новый уровень, значительно увеличив продажи, а соответственно и прибыль. 

 

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!

Beeline «Билайн»

Уважаемый коллектив «Insoft»! От лица ГК «ВымпелКом» хотим выразить свою благодарность компании Insoft, которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Спасибо Вам за быстрый и успешный старт нашего совместного проекта «Продажа Домашнего Интернета и Телевидения», оперативное взаимодействие, высокое качество продаж.

ТТК «ТрансТелеком»

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» выражает благодарность коллективу ООО «Insoft» и лично руководителю за сотрудничество и взаимопонимание, а также за реализацию поставленных задач по совместному проекту. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение к работе и высокий профессионализм сотрудников.

NBN ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»

Мы очень ценим сотрудничество с Вашей компанией на протяжении уже 1 года. Мы отлично осознаем, что успех, достигнутый нами в последние годы - это результат кропотливой совместной работы, постоянного ежедневного взаимодействия с вашими специалистами, которым пебезразличен данный проект. Благодаря вашей открытости, стремлению понять и реализовать потребности партнера, направленности на повышение рабочих показателей наши отношения крепнут с каждым годом, и мы покоряем новые вершины в освоении внимания потребителей.

Выражаем Вам благодарность за совместный труд и надеемся на дальнейшее укрепление существующих отношений и рост показателей, достигнутых в ходе совместной деятельности.

Ipsos Comcon ООО «Ipsos Comcon»

«Insoft» является партнером компании Ипсос Комкон с февраля 2018 года. За время сотрудничества «Insoft» зарекомендовала себя надежным и исполнительным партнером, выполняющим взятые на себя обязательства. Проявляет гибкий и индивидуальный подход к решению возникающих задач. Как руководящие работники компании, так и рядовые исполнители добросовестно и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

TNS «Kantar TNS»

Компания ЗАО «ТНС и Маркетинговый информационный центр» тесно сотрудничает с «Insoft» в течение нескольких лет. За это время компания зарекомендовала себя как надежный квалифицированный аутсорсинг в области проведения маркетинговых исследований.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество и рекомендуем «Insoft» как делового и профессионального партнера.

Опора России «ОПОРА России»

Выражаем глубокую признательность компании «Insoft» за эффективную работу по привлечению участников на Форум «Территория бизнеса - территория жизни». На протяжении года профессиональный коллектив колл-центра успешно помогает информировать предпринимателей по всей России о мероприятии Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Сотрудники «Insoft» всегда выполняют поставленные задачи на высоком уровне, с должным профессионализмом и в точном соответствии с утвержденными условиями. Результатами исходящего телемаркетинга мы довольны, получили базу участников для дальнейшей работы.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество.

Дом ру АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Акционерное общество АО «ЭР-Телеком Холдинг» выражает признательность и благодарит команду колл-центра «Insoft» за проявленное трудолюбие и качественное консультирование в рамках проекта "первая линия технической поддержки Клиентов.

АО «ЭР-Телеком Холдинг» рекомендует колл-центр «Insoft» как надежного партнера и профессионала в сфере оказания качественного сервиса. Желаем Вам успешного развития и достижениея новых целей.