Прием и последующая обработка входящих звонков квалифицированными операторами - отличный способ повысить доверие лояльность клиентов, расширить клиентскую базу, что позволит существенно улучшить финансовое положение. Продажи в интернет-магазинах не всегда идут равномерно.
В сезон и накануне праздников количество обращений клиентов резко возрастает. Персонал зачастую не готов справиться с таким наплывом клиентов, в результате они уходят, не дождавшись обратной связи. Это негативно сказывается на получении прибыли и имидже компании. Лучший выход из ситуации - заказать услугу аутсорсинга интернет магазина.
Прием звонков квалифицированными операторами полностью оправдывает себя и может использоваться регулярно, так и в периоды наплыва покупателей. Сотрудники колл-центра проходят обучение, изучая ассортимент товара, а также важную информацию о скидках, акциях и доставке.
Возможности услуги прием звонков для интернет-магазина
Постоянная связь с клиентами дает неоспоримое преимущество в конкурентной борьбе за покупателя. Беря организационные вопросы на себя, колл-центр позволяет направить все усилия на развитие бизнеса. Качественная, быстрая обработка входящего звонка, вежливое обращение с клиентом - гарантия приобретения товара. Услуга обладает следующими возможностями:
Оперативный прием звонков, услуга для интернет-магазина, которая позволит быстро и грамотно оформить заказ, чтобы клиент остался доволен обслуживанием. Колл-центр гарантирует полную конфиденциальность и неразглашение информации о заказчике.
Преимущества заказа услуги приема звонков в Санкт-Петербурге
Интернет-магазины, которые не имеют в штате операторов, часто теряют покупателей, не справляясь с большим потоком звонков.
Будут ли покупать товары в дальнейшем, во многом зависит, насколько быстро клиент получит исчерпывающую консультацию. Лучше доверить прием входящих звонков кол-центру с квалифицированными операторами и необходимым программным обеспечением. Преимущества заказа услуги:
Прием звонков для интернет-магазина. Стоимость услуги зависит от загруженности оператора и времени, которое он затрачивает на разговоры с потенциальными клиентами.
Услуга приема звонков - удобный инструмент привлечения покупателей
По желанию заказчика операторы могут осуществлять следующие обязанности:
Услуга приема звонков, заказанная в колл-центре, позволяет:
Прибегнув к услугам профессионалов, можно достичь высоких финансовых результатов при минимальных вложениях.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют