Услуга прием заявок - это надежный, эффективный способ добиться повышения продаж. Помощь специалистов позволит разгрузить штатных сотрудников, при этом заказчик может быть уверен: все заказы будут обработаны, что повысит лояльность потребителя.
Предложение особенно действенно, если у штатных сотрудников нет времени на прием звонков, а прибыль нужно быстро повысить. Необработанные заявки приводят к потере клиентов, в результате чего, компания несет убытки. Приём заявок осуществляется по плану, использование которого показало высокие результаты. Заказ услуги обработки заявок в аутсорсинговом центре позволит не потерять старых клиентов и расширить клиентскую базу.
Прием и обработка заявок от клиентов: принцип работы
При заказе услуги в колл-центре, операторы, приступая к работе, в первую очередь всесторонне изучают специфику работы компании, стратегию продаж, характеристики товара или услуги.
Проанализировав слабые и сильные стороны предложения, рынок и конкурентов, целевую аудиторию и ее потребности, специалисты разрабатывают оптимальный скрипт разговора с клиентом, чтобы заинтересовать его.
После согласования и утверждения его с заказчиком, будет подобран штат операторов, которые уже работали с аналогичными проектами и смогут быстро изучить ассортимент продукции и условия предоставления услуг, что позволит получить максимально быстрый результат.
Обратившись в колл-центр, заказчику будет предоставлено необходимое оборудование и программное обеспечение, требуемое количество операторов. Сопровождение проекта осуществляется персональным координатором, который в любое время ответит на интересующие вопросы или внесет коррективы.
Обработка заявок в колл-центре - преимущества сотрудничества:
Колл-центр обработка заявок - это четкий алгоритм действий, современное техническое оборудование, отсутствие затрат на создание новых рабочих мест, расширение штата и обучение сотрудников. Постоянный контроль работы диспетчеров позволяет в любое время внести коррективы в их деятельность.
Обработка заявок и звонков квалифицированными операторами имеет ряд достоинств:
Обработка заказов удаленно - гарантия повышения продаж. Высококлассные специалисты колл-центра обладают необходимыми знаниями, чтобы увеличить эффективность бизнеса. Высокий уровень конфиденциальности: информация о клиентах и заказчиках полностью защищена.
Операторы имеют достаточный опыт в обработке заявок и звонков. Они способны направить диалог в нужное русло и готовы к любым нестандартным ситуациям в процессе разговора. Вежливое общение, точные ответы на вопросы клиентов вызывают доверие. Грамотная обработка входящих звонков позволяет минимизировать время работы с одним обращением.
Сотрудничество с колл-центром позволяет сделать обработку заявок и звонков максимально результативной, повысив количество успешных сделок, уровень продаж. Успех в бизнесе во многом зависит от взаимодействия с потенциальными покупателями, поэтому крайне важно, чтобы они могли получить необходимую информацию и оформить заказ круглосуточно.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют