Услуги аутсорсингового call центра в Санкт-Петербурге

Услуги аутсорсингового call центра в Санкт-Петербурге

Колл центр на аутсорсинге Insoft предлагает услуги входящие и исходящие вызовы. Большой ассортимент инструментов продвижения бизнеса позволяет каждому выбрать подходящий вариант. А индивидуальный подход к каждому клиенту делает работу приятнее и эффективнее!


15 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

call центрУслуги колл центра - помощь и поддержка вашего бизнеса

Аутсорсинговый колл центр Insoft специализируется на оказании услуг по расширению вашей клиентской базы, обслуживанию клиентов, технической поддержки. Мы работаем качественно, оперативно и профессионально.

Услуги колл центра

Insoft предлагает готовые решения для вашего бизнеса. Услуги call центра включают в себя:

  1. Телемаркетинг. Это входящие звонки, например, горячая линия и исходящие звонки, например, телефонные опросы.
  2. Диспетчерская служба. Операторы отвечают на входящие звонки, оформляют заказы и обращения.
  3. Виртуальный секретарь. Выполняет все функции обычного секретаря в офисе, включая первичную обработку запросов, почты и так далее.
  4. Ведение базы клиентов. Операторы обновляют и структурируют базу данных.

Все операторы колл центра — профессионалы, владеют техниками продаж, тактичны, доброжелательны, психологически устойчивы. Профессионально отвечают на вопросы клиентов, а в случае необходимости мгновенно переводят звонки более квалифицированным специалистам.

Входящие звонки

Услуги аутсорсингового колл центра «входящие звонки» включают в себя:

  • службу бронирования;
  • виртуальный секретарь;
  • резервный колл центр;
  • диспетчерскую службу;
  • поддержку акций, скидок;
  • клиентскую службу;
  • горячую линию;
  • обработку входящих вызовов.

Своевременный и профессиональный ответ оператора на входящие звонки клиентов повышает уровень позитива по отношению к компании. Аутсорсинговый колл центр Insoft предлагает услуги, направленные на увеличение количества клиентов и улучшение репутации вашего бизнеса.

Исходящие звонки

Исходящие звонкиКолл центр Insoft предлагает услуги исходящих звонков:

  • холодные звонки;
  • обслуживание клиентской базы данных;
  • аренда рабочего места оператора;
  • телефонные продажи;
  • опросы;
  • привлечение клиентов;
  • работа с должниками.

Call центр расширяет возможности вашего бизнеса. С помощью исходящих звонков можно найти новых клиентов и эффективно работать со старыми, расширить клиентскую базу, продавать по телефону актуальные услуги и товары, выявить свою целевую аудиторию и многое другое.

Как оценить эффективность работы Insoft

Оценить эффективность работы колл центра можно по трем параметрам:

  1. FCR. Данный коэффициент показывает, насколько часто операторы Insoft решают вопросы клиентов при первом их обращении, без переадресации на других специалистов.
  2. ATQ. Среднее время ожидания клиентов на линии. Коэффициент показывает, насколько быстро операторы Insoft отвечают на звонки.
  3. AHT. Время, которое операторы затрачивают на каждого клиента. Коэффициент показывает, насколько быстро специалисты Insoft решают вопросы клиентов.

Insoft представляет ежедневные отчеты о своей работе с вашими клиентами, чтобы вы могли отслеживать эффективность работы колл центра.

Стоимость услуг колл центра

Узнать подробнее про услуги call центра и цены можно, воспользовавшись калькулятором стоимости. Для этого следует:

  1. Выбрать, какая услуга вас интересует: входящий или исходящий телемаркетинг.
  2. Затем выбрать конкретную услугу. Например, организацию горячей линии.
  3. Далее нужно определиться со сроком запуска проекта. Обычно на то, чтобы в индивидуальном порядке запустить проект, требуется 14 дней. Но этот срок может быть сокращен до 5 рабочих дней или даже до 1-2 рабочих дней. Естественно, чем меньше времени, тем выше коэффициент оплаты.
  4. Потом потребуется указать приблизительное количество входящих вызовов в сутки, а также примерную продолжительность каждого звонка.

После этого система предложит вам ввести свои контактные данные, чтобы посмотреть расчет либо заказать обратный звонок менеджера Insoft, чтобы подробно обсудить условия работы.

Помните, что все услуги колл центра периодически действуют скидки, проводятся приятные акции. Вы можете уточнить о действующих скидках у менеджеров Insoft.

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!

Beeline «Билайн»

Уважаемый коллектив «Insoft»! От лица ГК «ВымпелКом» хотим выразить свою благодарность компании Insoft, которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Спасибо Вам за быстрый и успешный старт нашего совместного проекта «Продажа Домашнего Интернета и Телевидения», оперативное взаимодействие, высокое качество продаж.

ТТК «ТрансТелеком»

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» выражает благодарность коллективу ООО «Insoft» и лично руководителю за сотрудничество и взаимопонимание, а также за реализацию поставленных задач по совместному проекту. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение к работе и высокий профессионализм сотрудников.

NBN ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»

Мы очень ценим сотрудничество с Вашей компанией на протяжении уже 1 года. Мы отлично осознаем, что успех, достигнутый нами в последние годы - это результат кропотливой совместной работы, постоянного ежедневного взаимодействия с вашими специалистами, которым пебезразличен данный проект. Благодаря вашей открытости, стремлению понять и реализовать потребности партнера, направленности на повышение рабочих показателей наши отношения крепнут с каждым годом, и мы покоряем новые вершины в освоении внимания потребителей.

Выражаем Вам благодарность за совместный труд и надеемся на дальнейшее укрепление существующих отношений и рост показателей, достигнутых в ходе совместной деятельности.

Ipsos Comcon ООО «Ipsos Comcon»

«Insoft» является партнером компании Ипсос Комкон с февраля 2018 года. За время сотрудничества «Insoft» зарекомендовала себя надежным и исполнительным партнером, выполняющим взятые на себя обязательства. Проявляет гибкий и индивидуальный подход к решению возникающих задач. Как руководящие работники компании, так и рядовые исполнители добросовестно и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

TNS «Kantar TNS»

Компания ЗАО «ТНС и Маркетинговый информационный центр» тесно сотрудничает с «Insoft» в течение нескольких лет. За это время компания зарекомендовала себя как надежный квалифицированный аутсорсинг в области проведения маркетинговых исследований.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество и рекомендуем «Insoft» как делового и профессионального партнера.

Опора России «ОПОРА России»

Выражаем глубокую признательность компании «Insoft» за эффективную работу по привлечению участников на Форум «Территория бизнеса - территория жизни». На протяжении года профессиональный коллектив колл-центра успешно помогает информировать предпринимателей по всей России о мероприятии Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Сотрудники «Insoft» всегда выполняют поставленные задачи на высоком уровне, с должным профессионализмом и в точном соответствии с утвержденными условиями. Результатами исходящего телемаркетинга мы довольны, получили базу участников для дальнейшей работы.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество.

Дом ру АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Акционерное общество АО «ЭР-Телеком Холдинг» выражает признательность и благодарит команду колл-центра «Insoft» за проявленное трудолюбие и качественное консультирование в рамках проекта "первая линия технической поддержки Клиентов.

АО «ЭР-Телеком Холдинг» рекомендует колл-центр «Insoft» как надежного партнера и профессионала в сфере оказания качественного сервиса. Желаем Вам успешного развития и достижениея новых целей.