Обзвон клиентов – выгодное инвестирование, не требующее больших затрат. Так как обзвоны проводятся определенный промежуток времени, создавать в штате call-центр, нет потребности, воспользуйтесь услугами специализированной компании.
Холодный звонок – хороший способ реализации товара/услуги. Независимо от объема клиентской базы, привлекать штатных менеджеров не выгодно, особенно, если для работы нет подходящего программного обеспечения.
Продажа по телефону, опрос, сбор информации помогают разработать маркетинговую стратегию продвижения. На первом этапе общения с абонентом операторы сталкиваются с таким психологическим фактором, как сопротивление. Обойти барьер смогут опытные специалисты, имеющие деловые навыки телефонного общения.
Воспользовавшись услугой "Обзвон клиентов", заказчики получают актуализацию и подбор новой клиентской базы, все этапы работы оператора контролируются, первым проводится тестовый звонок, помогающий внести корректировки, усовершенствовать скрипт.
Стоимость обзвона клиентов по базе зависит от объема работ, сроков сотрудничества, типа звонков и количество минут затраченных на сам обзвон.
Обзвон клиентов – это постановка конкретных задач. Среди основных выделим:
Заказчик может одновременно поставить несколько задач, для решения которых будет выделена отдельная группа операторов. Обзвон проводится по заранее подготовленному и утвержденному скрипту, в процесс работы используется программное обеспечение, позволяющее быстро обработать клиентскую базу.
Обзвон клиентов имеет ряд преимуществ:
Интересует цена обзвона клиентов? Услуга обойдется недорого, вам не нужно арендовать дополнительный офис, покупать аппаратуру, нанимать и обучать персонал. Стоимость зависит от ряда факторов, например, какая клиентская база используется, кто ее предоставил – заказчик или call-центр.
Услуга актуальная для малого, среднего бизнеса, для финансовых, медицинских учреждений, образовательных центров, туристических компаний, развлекательных центров, торговых сетей и автосалонов, интернет-магазинов.
На старте сотрудничества изучается бизнес заказчика, разрабатывается скрипт, обучаются операторы, проводится тестовый звонок, вносятся корректировки. По завершению работы клиент получает отчет.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют