Входящий телемаркетинг – это отработка специалистом компании исходного звонка от клиента. Это специальные «горячие линии», позвонив по которым, человек узнает интересующею информацию по продукции или услугам.
Такая телефонная связь открывает новые возможности для предпринимателя и клиента. Она позволяет покупателю оперативно связаться с производителем, экономя личное время и энергию. Заказать такую услугу – это выгодное решение, которое повышает количество потенциальных заказчиков и уровень продаж.
Входящий телемаркетинг – это своеобразная горячая линия, куда может позвонить каждый человек или посетитель сайта, и получить ответы на вопросы. Они могут касаться продукта или услуги. Входящие звонки принимают подготовленные сотрудники, и в любое время сутки.
Представленная услуг решает такие задачи:
Входящий телемаркетинг – это идеальный вариант повысить объемы продаж, обеспечить информационную поддержку и поддерживать высокий уровень обслуживания потребителей. Звонки принимаются и обрабатываются с применением разных видов современной связи.
Услуга приема звонков отличается такими преимуществами:
Если клиент магазина/компании нуждается в помощи, и ему нужно объяснить главную опцию продукции или рассказать о параметрах, он может позвонить к специалисту и задать вопросы.
Обработка поступающих звонков – значительный процесс, который лучше доверить опытным операторам. Аутсорсинг приема заказов – это основное направление, которым занимается наша организация. Мы оперативно справимся с поставленными задачами, невзирая на их сложность.
Входящий телемаркетинг выполняется строго регламенту и правилам. Изначально аутсорсинговая компания берет у заказчика подробные данные о деятельности предприятия и продаваемых товарах или услугах. После оператор начинает работать, и параллельно рекламировать реализованный продукт, рассказывая о его преимуществах. Он поможет клиенту, позвонившему по горячей линии, сделать покупку и оформить заказ.
Наша компания предлагает предпринимателям заказать входящий телемаркетинг в Санкт-Петербурге за доступную стоимость. В нашем штате числятся только опытные операторы, нацеленные на положительный результат. Сотрудничество будет происходить в атмосфере взаимного доверия и согласия.
Заказчик предоставит аутсорсинговой компании всю требуемую информацию о работе предприятия, а специалисты уже начнут реализовать поставленные перед ними задачи. Заказать услугу можно, если позвонить по номеру телефона или оставить заявку на сайте.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют