Обзвон клиентов на аутсорсинге строится на определенных правилах. Ведь клиент находится на удалении, он незнаком с собеседником, возможности личного контакта с ним нет. Следовательно, в телефонном режиме его необходимо наладить – это и есть холодный звонок b2b или холодные звонки b2c. Суть в том, что звонок не ожидается, человек еще не готов к немедленным действиям.
Потому вначале важно выяснить, насколько он заинтересован в услуге или товаре, перспективен ли вообще как покупатель. После этого можно переходить к следующему этапу обзвона клиентов на аутсорсинге рекламе предлагаемого продукта.
Следует предоставить как можно более полную информацию о товаре, его особенностях и преимуществах, убедить собеседника, что без него он никак не обойдется.
А вот с ним его дела обязательно пойдут вверх и жизнь улучшится на порядок. Неподготовленный человек не справится успешно с такой задачей и может с первых секунд потерять выгодного потенциально клиента. Потому рекомендуется не экономить на услугах специалистов колл-центра.
Обычно холодные звонки на аутсорсинг выполняются в колл-центре сотрудниками компании. Сегодня дополнительно разработаны программы, которые осуществляют данную задачу в автоматическом режиме.
Тем не менее, обзвон клиентов дает больше отдачи, как показывает практика – живой человек может действовать экспромтом и импровизировать в зависимости от реакции собеседника в разговоре.
Экономия времени на создание и расширение клиентской базы, выявления ЛПР, определение факторов, повышающих продажи, в каждом отдельном случае и т. д.;
Гарантия результата опытный оператор обладает различными скриптами переговоров по телефону и умеет оперировать ними по ситуации;
Полная отдача затрат правильно запущенный проект холодных звонков неизменно приносит прибыль, а все затраты на оплату услуги профессионалов быстро окупаются в разы.
Как вариант заказать голосовую рассылку, что набирает сегодня все большую популярность в телемаркетинге. Таким образом можно сэкономить, но результаты будут не такими высокими, а, возможно, их не будет вовсе.
Мы предлагаем услуги холодного обзвона на высоком профессиональном уровне и гарантируем быстрый и значительный результат - звоните и заказывайте прямо сейчас.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют