Услуги холодных звонков в Санкт-Петербурге

Услуги холодных звонков в Санкт-Петербурге

Услуга холодные звонки отличается сложностью, так как оператору приходится иметь дело с людьми, которые не особо горят желанием с ним общаться. Поэтому сотрудник колл-центра должен сделать все от него зависящее, чтобы клиент не только не бросил трубку, но и захотел приобрести товар.

Аутсорсинговая компания должна тщательно подходить к выбору целевой аудитории и знать, на что делать упор. Холодный обзвон все же не является хаотичным и профессиональные фирмы придерживаются некоторых критериев.



15 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

Цели

Услуги холодных звонковХолодные звонки на аутсорсинге являются одной из самых сложных процедур для колл-центров. Причиной этому тот факт, что целевая обзваниваемая аудитория может быть клиентом других конкурирующих фирм. Поэтому оператор должен использовать все свои профессиональные навыки, включить обаяние, вежливость и знание психологии личности. Прозвон совершается с целью реализации нескольких задач:

  • повышение количества реализованных товаров или услуг;
  • увеличение числа заявок на сайте компании;
  • информирование потенциальных клиентов о фирме и ее деятельности;
  • уточнение данных о целевой аудитории;
  • сбор информации для корректировки бизнес-стратегии.

В конечном итоге услуга холодных звонков предоставляется для укрепления позиций бренда на рынке, создания для него положительного имиджа, повышения лояльности клиентов. Все эти составляющие ведут к увеличению прибыли.

Преимущества

Если заказать холодные звонки в нашей компании, можно получить несколько преимуществ. Отдел продаж на аутсорсинге разгружает основные сегменты фирмы-заказчика. Ее сотрудники могут сконцентрироваться на выполнении своих непосредственных обязанностей, а бремя общения с потенциальными клиентами возьмут на себя профессионально обученные операторы колл-центра.

Холодные звонки осуществляются в отдельно оборудованном офисе аусторсинговой компании, так что заказчику не нужно будет тратить дополнительные средства на аренду помещения. Услуга разгружает бюджет фирмы, который мог быть потрачен на обучение сотрудников.

Этапы работы

Привлечение клиентовХолодные звонки колл центр выполняет по строго регламентированной процедуре. Изначально аутсорсинговая компания выясняет у заказчика всю необходимую информацию о ее деятельности, реализуемых товарах или услугах, целевой аудитории.

После этого примерно вырабатывается стратегия обзвона, определяется, на каких людей нужно делать упор. Разрабатывается скрипт (сценарий) общения, по которому оператор будет вести общение. Ему необходимо уметь правильно выстраивать диалоги, задавать четкие вопросы, обладать поставленной внятно речью, уметь заинтересовать клиента. Именно по этой причине операторов предварительно тщательно обучают.

Услуга холодные звонки в Санкт-Петербурге предоставляется многими компаниями, из которых порой бывает трудно сделать правильный выбор. Упор следует делать на те фирмы, которые имеют в своем послужном списке ряд успешных сотрудничеств, обладают сплоченным штатом опытных операторов, ориентированы на достижение результата,  а не на то, чтобы просто отсидеть рабочие часы и поскорее уйти домой.

Сотрудничество должно проходить в атмосфере взаимного доверия, когда клиент предоставляет аутсорсинговой фирме все необходимые данные, а та, в свою очередь, предъявляет ему детальную статистику сделанных звонков. В таком случае удастся реализовать поставленные задачи и добиться успеха в своей нише.

Ключевые слова: услуга холодные звонки, заказать холодные звонки, колл центр холодные звонки, холодные звонки на аутсорсинг

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!

Beeline «Билайн»

Уважаемый коллектив «Insoft»! От лица ГК «ВымпелКом» хотим выразить свою благодарность компании Insoft, которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Спасибо Вам за быстрый и успешный старт нашего совместного проекта «Продажа Домашнего Интернета и Телевидения», оперативное взаимодействие, высокое качество продаж.

ТТК «ТрансТелеком»

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» выражает благодарность коллективу ООО «Insoft» и лично руководителю за сотрудничество и взаимопонимание, а также за реализацию поставленных задач по совместному проекту. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение к работе и высокий профессионализм сотрудников.

NBN ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»

Мы очень ценим сотрудничество с Вашей компанией на протяжении уже 1 года. Мы отлично осознаем, что успех, достигнутый нами в последние годы - это результат кропотливой совместной работы, постоянного ежедневного взаимодействия с вашими специалистами, которым пебезразличен данный проект. Благодаря вашей открытости, стремлению понять и реализовать потребности партнера, направленности на повышение рабочих показателей наши отношения крепнут с каждым годом, и мы покоряем новые вершины в освоении внимания потребителей.

Выражаем Вам благодарность за совместный труд и надеемся на дальнейшее укрепление существующих отношений и рост показателей, достигнутых в ходе совместной деятельности.

Ipsos Comcon ООО «Ipsos Comcon»

«Insoft» является партнером компании Ипсос Комкон с февраля 2018 года. За время сотрудничества «Insoft» зарекомендовала себя надежным и исполнительным партнером, выполняющим взятые на себя обязательства. Проявляет гибкий и индивидуальный подход к решению возникающих задач. Как руководящие работники компании, так и рядовые исполнители добросовестно и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

TNS «Kantar TNS»

Компания ЗАО «ТНС и Маркетинговый информационный центр» тесно сотрудничает с «Insoft» в течение нескольких лет. За это время компания зарекомендовала себя как надежный квалифицированный аутсорсинг в области проведения маркетинговых исследований.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество и рекомендуем «Insoft» как делового и профессионального партнера.

Опора России «ОПОРА России»

Выражаем глубокую признательность компании «Insoft» за эффективную работу по привлечению участников на Форум «Территория бизнеса - территория жизни». На протяжении года профессиональный коллектив колл-центра успешно помогает информировать предпринимателей по всей России о мероприятии Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Сотрудники «Insoft» всегда выполняют поставленные задачи на высоком уровне, с должным профессионализмом и в точном соответствии с утвержденными условиями. Результатами исходящего телемаркетинга мы довольны, получили базу участников для дальнейшей работы.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество.

Дом ру АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Акционерное общество АО «ЭР-Телеком Холдинг» выражает признательность и благодарит команду колл-центра «Insoft» за проявленное трудолюбие и качественное консультирование в рамках проекта "первая линия технической поддержки Клиентов.

АО «ЭР-Телеком Холдинг» рекомендует колл-центр «Insoft» как надежного партнера и профессионала в сфере оказания качественного сервиса. Желаем Вам успешного развития и достижениея новых целей.