Услуга холодные звонки отличается сложностью, так как оператору приходится иметь дело с людьми, которые не особо горят желанием с ним общаться. Поэтому сотрудник колл-центра должен сделать все от него зависящее, чтобы клиент не только не бросил трубку, но и захотел приобрести товар.
Аутсорсинговая компания должна тщательно подходить к выбору целевой аудитории и знать, на что делать упор. Холодный обзвон все же не является хаотичным и профессиональные фирмы придерживаются некоторых критериев.
Холодные звонки на аутсорсинге являются одной из самых сложных процедур для колл-центров. Причиной этому тот факт, что целевая обзваниваемая аудитория может быть клиентом других конкурирующих фирм. Поэтому оператор должен использовать все свои профессиональные навыки, включить обаяние, вежливость и знание психологии личности. Прозвон совершается с целью реализации нескольких задач:
В конечном итоге услуга холодных звонков предоставляется для укрепления позиций бренда на рынке, создания для него положительного имиджа, повышения лояльности клиентов. Все эти составляющие ведут к увеличению прибыли.
Если заказать холодные звонки в нашей компании, можно получить несколько преимуществ. Отдел продаж на аутсорсинге разгружает основные сегменты фирмы-заказчика. Ее сотрудники могут сконцентрироваться на выполнении своих непосредственных обязанностей, а бремя общения с потенциальными клиентами возьмут на себя профессионально обученные операторы колл-центра.
Холодные звонки осуществляются в отдельно оборудованном офисе аусторсинговой компании, так что заказчику не нужно будет тратить дополнительные средства на аренду помещения. Услуга разгружает бюджет фирмы, который мог быть потрачен на обучение сотрудников.
Холодные звонки колл центр выполняет по строго регламентированной процедуре. Изначально аутсорсинговая компания выясняет у заказчика всю необходимую информацию о ее деятельности, реализуемых товарах или услугах, целевой аудитории.
После этого примерно вырабатывается стратегия обзвона, определяется, на каких людей нужно делать упор. Разрабатывается скрипт (сценарий) общения, по которому оператор будет вести общение. Ему необходимо уметь правильно выстраивать диалоги, задавать четкие вопросы, обладать поставленной внятно речью, уметь заинтересовать клиента. Именно по этой причине операторов предварительно тщательно обучают.
Услуга холодные звонки в Санкт-Петербурге предоставляется многими компаниями, из которых порой бывает трудно сделать правильный выбор. Упор следует делать на те фирмы, которые имеют в своем послужном списке ряд успешных сотрудничеств, обладают сплоченным штатом опытных операторов, ориентированы на достижение результата, а не на то, чтобы просто отсидеть рабочие часы и поскорее уйти домой.
Сотрудничество должно проходить в атмосфере взаимного доверия, когда клиент предоставляет аутсорсинговой фирме все необходимые данные, а та, в свою очередь, предъявляет ему детальную статистику сделанных звонков. В таком случае удастся реализовать поставленные задачи и добиться успеха в своей нише.
Ключевые слова: услуга холодные звонки, заказать холодные звонки, колл центр холодные звонки, холодные звонки на аутсорсинг
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют