Виртуальный колл центр сэкономит время и финансовые затраты. Вам не нужно выделять место для обустройства собственного call-центра, нанимать и обучать сотрудников, покупать оборудование, настраивать телефонию и программное обеспечение. Быстрая обработка входящих и исходящих звонков, работа с большими клиентскими базами, обслуживание клиентов независимо от местонахождения оператора.
Для работы сотрудники используют облачное программное обеспечение, для полноценного выполнения поставленных задач достаточно стабильного интернет-соединения.
Компания «Insoft» использует передовые технологии, например, для часто задаваемых и простых вопросов, поступающих от клиентов, можно применить голосового ассистента. Это снимет нагрузку с операторов и позволит сконцентрироваться на других важных задачах.
Виртуальный колл центр – это облачный сервис, воспользовавшись выгодным предложением, вы получите омникальную систему, благодаря чему обработка звонков, текстовых сообщений будет проходить в одном интерфейсе.
Особенность виртуального call центра в возможности настройки, максимально отвечающей потребностям бизнеса. Например, при наличии нескольких каналов будет формироваться одна статистика, что упрощает обработку данных, помогает быстро оценить результат.
Виртуальный колл центр – это формирование единой очереди, благодаря чему звонки равномерно распределяются между всеми операторами.
Услуга виртуальный контакт центр популярен среди многих сфер бизнеса. Она актуальна для финансовых и медицинских учреждений, развлекательных центров, автосалонов, строительных предприятий, страховых компаний и других областей.
Поставленные задачи и цели достигаются благодаря таким принципам:
Выбрав подходящий набор инструментов можно повысить производительность, независимо от того, где сейчас находится оператор.
Виртуальный колл центр имеет ряд преимуществ, среди основных достоинств выделим:
Для записи голосового ассистента не нужно владеть навыками программирования, доверить работу можно профессионалам, которые благодаря встроенным визуальным редакторам сделают все за несколько часов.
Воспользовавшись облачным call-центром, вы получаете достоверную информацию, позволяющую оценить возможности бизнеса и разработать маркетинговую стратегию продвижения. Например, голосовой ассистент может записать обращения клиентов, оперативно обзвонить клиентскую базу.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют