Виртуальный колл центр в Санкт-Петербурге

Виртуальный колл центр в Санкт-Петербурге

Виртуальный колл центр – это отсутствие потребности организовывать дополнительный штат сотрудников в офисе, покупки и настройки технического оснащения, обучения операторов. Услуга обойдется недорого, результат приятно порадует, быстрая обработка звонков, круглосуточная телефония без сбоев гарантированы. Клиентам предоставляется статистика, отчет о проделанной работе, благодаря чему можно сделать тщательный анализ, выявив потребности потребителей.


16 лет на рынке колл-центров России
Обладатели премии «Хрустальная гарнитура» - 2023 и 2024
Пять уровней проверки качества
Всегда можно заменить оператора
Работа в вашей CRM и отчетность
Менеджер знающий вашу отрасль

Виртуальный колл центрВиртуальный колл центр сэкономит время и финансовые затраты. Вам не нужно выделять место для обустройства собственного call-центра, нанимать и обучать сотрудников, покупать оборудование, настраивать телефонию и программное обеспечение. Быстрая обработка входящих и исходящих звонков, работа с большими клиентскими базами, обслуживание клиентов независимо от местонахождения оператора.

Для работы сотрудники используют облачное программное обеспечение, для полноценного выполнения поставленных задач достаточно стабильного интернет-соединения. 

Компания «Insoft» использует передовые технологии, например, для часто задаваемых и простых вопросов, поступающих от клиентов, можно применить голосового ассистента. Это снимет нагрузку с операторов и позволит сконцентрироваться на других важных задачах.

Виртуальный колл центр – это облачный сервис, воспользовавшись выгодным предложением, вы получите омникальную систему, благодаря чему обработка звонков, текстовых сообщений будет проходить в одном интерфейсе.

Особенность виртуального call центра в возможности настройки, максимально отвечающей потребностям бизнеса. Например, при наличии нескольких каналов будет формироваться одна статистика, что упрощает обработку данных, помогает быстро оценить результат.

Виртуальный колл центр – это формирование единой очереди, благодаря чему звонки равномерно распределяются между всеми операторами.

Решение задач и достижение поставленных целей

Услуга виртуальный контакт центр популярен среди многих сфер бизнеса. Она актуальна для финансовых и медицинских учреждений, развлекательных центров, автосалонов, строительных предприятий, страховых компаний и других областей.

Поставленные задачи и цели достигаются благодаря таким принципам:

  1. В любой момент можно масштабироваться.
  2. Вы приобретаете надежный, проверенный сервис для быстрого и качественного обслуживания клиентов.
  3. Наличие гибких решений.

Выбрав подходящий набор инструментов можно повысить производительность, независимо от того, где сейчас находится оператор.

Преимущества

Обработка звонковВиртуальный колл центр имеет ряд преимуществ, среди основных достоинств выделим:

  1. Простое управление и дешевое обслуживание. Установка не займет много времени, вам не нужно приобретать дополнительное оборудование для обслуживания облачного call-центра.
  2. Упрощенный прием звонков. Не нужно арендовать офис, держать операторов на одном месте. Для работы требуется стабильный интернет, благодаря чему звонки можно принимать с любого места, даже будучи за рубежом.
  3. Расширение штаба без финансовых затрат. Если нужно подключить нового сотрудника, проблем с этим не возникнет. При этом не нужно закупать дополнительное оборудование, выделять рабочее место.
  4. Забота о клиенте. Большую часть работы выполняют голосовые ассистенты, отвечающие на часто задаваемые вопросы. Это помогает не только разгрузить операторов, но и быстро обслуживать клиентов, из которых не будет создаваться очередь.
  5. Безопасность прежде всего. Не верьте, что виртуальные облака небезопасны, они имеют надлежащий уровень защиты.

Для записи голосового ассистента не нужно владеть навыками программирования, доверить работу можно профессионалам, которые благодаря встроенным визуальным редакторам сделают все за несколько часов.

Воспользовавшись облачным call-центром, вы получаете достоверную информацию, позволяющую оценить возможности бизнеса и разработать маркетинговую стратегию продвижения. Например, голосовой ассистент может записать обращения клиентов, оперативно обзвонить клиентскую базу.

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимое ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Искренне благодарим вас за продуктивное сотрудничество на протяжении всего времени!

Наш успех и рост заключаются в доверии, которое наши клиенты выражают сотрудникам, нашей способности преодолевать трудности и радоваться общим достижениям. Команда INSOFT продемонстрировала свой профессионализм, управляя нашей «горячей линией». Мы надеемся, что эффективное сотрудничество будет способствовать дальнейшему развитию и росту нашей компании.

«Кораблик» рекомендует INSOFT в качестве надежного стратегического партнера другим компаниям.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!

Beeline «Билайн»

Уважаемый коллектив «Insoft»! От лица ГК «ВымпелКом» хотим выразить свою благодарность компании Insoft, которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Спасибо Вам за быстрый и успешный старт нашего совместного проекта «Продажа Домашнего Интернета и Телевидения», оперативное взаимодействие, высокое качество продаж.

ТТК «ТрансТелеком»

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» выражает благодарность коллективу ООО «Insoft» и лично руководителю за сотрудничество и взаимопонимание, а также за реализацию поставленных задач по совместному проекту. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение к работе и высокий профессионализм сотрудников.

NBN ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»

Мы рады сотрудничеству, которое длится уже целый год. Наш успех является результатом общей работы. Особенно ценим в команде INSOFT открытость, стремление понять и решить наши боли, а также ориентацию на повышение рабочих показателей. Благодаря этому мы продолжаем преуспевать в привлечении внимания потребителей.

Отдельная благодарность за доступность и готовность отвечать на все вопросы. Надеемся на дальнейшее укрепление отношений и совместное развитие. Верим, что партнерство имеет огромный потенциал роста и достижения новых высот.

Ipsos Comcon ООО «Ipsos Comcon»

«Insoft» является партнером компании Ипсос Комкон с февраля 2018 года. За время сотрудничества «Insoft» зарекомендовала себя надежным и исполнительным партнером, выполняющим взятые на себя обязательства. Проявляет гибкий и индивидуальный подход к решению возникающих задач. Как руководящие работники компании, так и рядовые исполнители добросовестно и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

TNS «Kantar TNS»

Компания ЗАО «ТНС и Маркетинговый информационный центр» тесно сотрудничает с «Insoft» в течение нескольких лет. За это время компания зарекомендовала себя как надежный квалифицированный аутсорсинг в области проведения маркетинговых исследований.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество и рекомендуем «Insoft» как делового и профессионального партнера.

Опора России «ОПОРА России»

Выражаем глубокую признательность компании «Insoft» за эффективную работу по привлечению участников на Форум «Территория бизнеса - территория жизни». На протяжении года профессиональный коллектив колл-центра успешно помогает информировать предпринимателей по всей России о мероприятии Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Сотрудники «Insoft» всегда выполняют поставленные задачи на высоком уровне, с должным профессионализмом и в точном соответствии с утвержденными условиями. Результатами исходящего телемаркетинга мы довольны, получили базу участников для дальнейшей работы.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество.

Дом ру АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Акционерное общество АО «ЭР-Телеком Холдинг» выражает признательность и благодарит команду колл-центра «Insoft» за проявленное трудолюбие и качественное консультирование в рамках проекта "первая линия технической поддержки Клиентов.

АО «ЭР-Телеком Холдинг» рекомендует колл-центр «Insoft» как надежного партнера и профессионала в сфере оказания качественного сервиса. Желаем Вам успешного развития и достижениея новых целей.