Прозвон клиентов предполагает общение с людьми, которые могут вовсе не ожидать звонка. По этой причине операторы должны проявить свое мастерство и побудить человека к действию. Наша компания, работающая в Санкт-Петербурге, сделает изначально холодный звонок «теплее».
Потенциальному покупателю вежливо разъяснят, в чем именно преимущество предлагаемого ему сервиса, проконсультируют по всем возникающим у него вопросам. В итоге удастся увеличить количество заявок, и прибыль компании пойдет в гору.
В Санкт-Петербурге работает множество компаний, предлагающих холодный прозвон клиентов на аутсорсинге.
Часто бывает сложно сориентироваться во всем богатстве колл-центров и их сервисах. Заказчик в первую очередь должен обращать внимание на следующие преимущества удаленного отдела обзвона потребителей:
Прозвон клиентов выполняется по четко разработанной схеме. На предварительном этапе выполняется подготовка: у заказчика узнают о специфике ведения его бизнеса, задачах, которые он хочет реализовать. Далее работа выстраивается следующим образом:
1) формируется скрипт (сценарий) разговора – это схема общения с клиентом, которой будет четко придерживаться оператор;
2) подготавливается клиентская база, если она есть в наличии;
3) инструктируются операторы касательно особенностей ведения диалога;
4) начинается общение с целевой аудиторией, которое базируется на принципах вежливости и информативности;
5) презентуется компания, ее товары и услуги, которые могут заинтересовать потребителя;
6) при необходимости клиенту отправляется дополнительная информация с интересными акционными предложениями и другими преимуществами для него;
7) заказчику регулярно предоставляется статистика выполненных звонков и отчет по ним.
Прозвон клиентов не всегда оказывается эффективным, так как допускается ряд ошибок в процессе. Аутсорсинговая компания может не быть готовой корректировать скрипты и манеру общения, хотя это бывает необходимым. Также важно постоянно находиться в контакте с заказчиком, учитывать его пожелания.
Ключевую роль играет желание самого оператора. Он должен быть не только вежливым и культурным, но и обладать знаниями психологии человека. Нужно понимать, что давление на клиента не приведет ни к чему хорошему. По этой причине в колл-центре должны работать только те люди, которые действительно любят свою работу, а не будут с нетерпением ждать окончания рабочего дня. Именно поэтому прозвон клиентов в Санкт-Петербурге лучше заказать в нашей аутсорсинговой компании, которая ответственно подходит к подбору персонала, старательно обучает его.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют