Обработка заказов для интернет магазина в Санкт-Петербурге

Обработка заказов для интернет магазина в Санкт-Петербурге

Обработка заказа интернет магазина – один из этапов воронки продаж, на котором часто совершаются ошибки. Это приводит к потере клиента, формированию негативного отношения к компании, уменьшению прибыли (привлечение новых потребителей займет время, потребуется дополнительное финансирование).



16 лет на рынке колл-центров России
Обладатели премии «Хрустальная гарнитура» - 2023 и 2024
Пять уровней проверки качества
Всегда можно заменить оператора
Работа в вашей CRM и отчетность
Менеджер знающий вашу отрасль

Обработка заказов: способы

Обработка заказов для интернет магазинаДля обработки заказа интернет магазина можно воспользоваться тремя способами:

  1. Самостоятельно. Преимущество – никаких дополнительных расходов, владелец площадки хорошо знает товар, его наличие, характеристики. Это помогает в консультации клиентов. Минусы: всегда нужно быть на связи, при большом потоке успевать обрабатывать заказы, работать в выходные/праздничные дни.
  2. Удаленно. Обработка заказов интернет магазина удаленно имеет ряд преимуществ: обойдется услуга недорого, клиенты после обращения останутся довольны, заявки обрабатываются быстро, удаленные сотрудники могут стать подменой.
  3. Call-центр. Операторы call-центров проходят обучение, у них грамотно поставленная речь, они хорошо владеют информацией, качественно выполняют работу, придерживаясь требований заказчика. Услуга обойдется недешево, обслуживание пакетное, например, 3000 звонков за определенную стоимость. Важно! Операторы работают с той информацией, которая отображается на сайте и даст заказчик. 

Удаленная обработка заказов – это штат сотрудников, подходящих к работе с ответственностью. Владелец площадки может уйти на выходные, отправиться в отпуск, зная, что сайт работает, клиент обслуживается квалифицированными работниками, продажи идут, бизнес развивается.

Выбрав этот способ, нужно обучить персонал, обеспечив доступ ко всем материалам, а также контролировать их работу – обработка заявок должна проходить грамотно. При подборе удаленного штата доверьтесь компаниям, предоставляющих опытных сотрудников.

Правила обработки заказов

Колл центр для обработки заказовЧтобы обработка заказов интернет магазинов прошла успешно, клиент остался довольным, нужно придерживаться трех основных правил:

  1. На одну заявку не тратить больше 5 минут. Быстро отреагировав на заявку, вы получите «теплого» клиента, который готов совершить покупку и успешно закрыть сделку. Несвоевременная обработка заказа может закончиться потерянным клиентом, который забудет, что оставлял заказ и уйдет на сайт конкурентов.
  2. Ведите с клиентом диалог. Другой вид общения не приветствуется. Поинтересуйтесь, что именно ищет клиент, что должно входить в комплектацию, уточните адрес доставки, ФИО, контактные данные. Внимание к деталям оставит человека полностью удовлетворенным.
  3. Вежливость – ваша козырь. Грубость вызывает отвращение, формирует негативные эмоции и впечатления. Вежливость в разговоре – ключевой момент продажи. Не оставляйте без ответа вопросы клиента, дайте полную информацию. Задача – не только продать, но и вернуть потребителя назад, чтобы он повторно совершил покупку.

Самостоятельно воплотить эти критерии сложно, воспользуйтесь услугами компании, которая поможет вам. Доверьте обработку заявок с интернет магазина нашему колл центру с опытом.

Порядок

После того, как потребитель сделал заказ, обработка заказа интернет магазина имеет такой алгоритм:

  1. Предварительная обработка.
  2. Оплата.
  3. Подготовка к сборке заказа.
  4. Сборка заказа.
  5. Доставка.

Чтобы клиент захотел к вам вернуться, нужно при первом контакте с ним снять все сомнения, страхи, разъяснить все до мелочей, показав выгоду, безопасность сотрудничества.

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимое ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Искренне благодарим вас за продуктивное сотрудничество на протяжении всего времени!

Наш успех и рост заключаются в доверии, которое наши клиенты выражают сотрудникам, нашей способности преодолевать трудности и радоваться общим достижениям. Команда INSOFT продемонстрировала свой профессионализм, управляя нашей «горячей линией». Мы надеемся, что эффективное сотрудничество будет способствовать дальнейшему развитию и росту нашей компании.

«Кораблик» рекомендует INSOFT в качестве надежного стратегического партнера другим компаниям.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!

Beeline «Билайн»

Уважаемый коллектив «Insoft»! От лица ГК «ВымпелКом» хотим выразить свою благодарность компании Insoft, которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Спасибо Вам за быстрый и успешный старт нашего совместного проекта «Продажа Домашнего Интернета и Телевидения», оперативное взаимодействие, высокое качество продаж.

ТТК «ТрансТелеком»

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» выражает благодарность коллективу ООО «Insoft» и лично руководителю за сотрудничество и взаимопонимание, а также за реализацию поставленных задач по совместному проекту. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение к работе и высокий профессионализм сотрудников.

NBN ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»

Мы рады сотрудничеству, которое длится уже целый год. Наш успех является результатом общей работы. Особенно ценим в команде INSOFT открытость, стремление понять и решить наши боли, а также ориентацию на повышение рабочих показателей. Благодаря этому мы продолжаем преуспевать в привлечении внимания потребителей.

Отдельная благодарность за доступность и готовность отвечать на все вопросы. Надеемся на дальнейшее укрепление отношений и совместное развитие. Верим, что партнерство имеет огромный потенциал роста и достижения новых высот.

Ipsos Comcon ООО «Ipsos Comcon»

«Insoft» является партнером компании Ипсос Комкон с февраля 2018 года. За время сотрудничества «Insoft» зарекомендовала себя надежным и исполнительным партнером, выполняющим взятые на себя обязательства. Проявляет гибкий и индивидуальный подход к решению возникающих задач. Как руководящие работники компании, так и рядовые исполнители добросовестно и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

TNS «Kantar TNS»

Компания ЗАО «ТНС и Маркетинговый информационный центр» тесно сотрудничает с «Insoft» в течение нескольких лет. За это время компания зарекомендовала себя как надежный квалифицированный аутсорсинг в области проведения маркетинговых исследований.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество и рекомендуем «Insoft» как делового и профессионального партнера.

Опора России «ОПОРА России»

Выражаем глубокую признательность компании «Insoft» за эффективную работу по привлечению участников на Форум «Территория бизнеса - территория жизни». На протяжении года профессиональный коллектив колл-центра успешно помогает информировать предпринимателей по всей России о мероприятии Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Сотрудники «Insoft» всегда выполняют поставленные задачи на высоком уровне, с должным профессионализмом и в точном соответствии с утвержденными условиями. Результатами исходящего телемаркетинга мы довольны, получили базу участников для дальнейшей работы.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество.

Дом ру АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Акционерное общество АО «ЭР-Телеком Холдинг» выражает признательность и благодарит команду колл-центра «Insoft» за проявленное трудолюбие и качественное консультирование в рамках проекта "первая линия технической поддержки Клиентов.

АО «ЭР-Телеком Холдинг» рекомендует колл-центр «Insoft» как надежного партнера и профессионала в сфере оказания качественного сервиса. Желаем Вам успешного развития и достижениея новых целей.