Организация службы контроля качества – это нужная услуга для разных предприятий. Тайный покупатель по телефону проанализирует работу компании и предоставит подробный отчет.
Оценить уровень удовлетворенности клиентов поможет служба контроля качества в Санкт-Петербурге, работающая на аутсорсинге. Воспользовавшись услугой контроля качества, вы получаете возможность улучшить бизнес-процессы компании и повысить показатели продаж.
Контроль качества - это подробный анализ, позволяющий разузнать, сколько клиентов совершили покупку, и оценить конкурентоспособность продукта. Эта информация позволяет компаниям усовершенствовать качество реализуемых товаров и услуг.
По итогам контроля, специалист формирует комплекс мероприятий для устранения проблем. Это может быть самостоятельная работа с менеджером по продажам, обучение работников через семинары и тренинги.
Контроль качества в продажном отделе помогает понять:
Тайный покупатель совместно с заказчиком разрабатывают критерии оценки качества, описывают требования, составляют чек-листы. Также они согласовывают расписание и порядок проверок, и формат представления отчета.
Наша компания предлагает контроль качества на аутсорсинге в Санкт-Петербурге и других регионах РФ. Заказать такую услугу, как тайный покупатель по телефону, можно по таким направлениям:
Первая задача, которую выполняет тайный покупатель по телефону – создает чек-лист вместе с заказчиком. В них будут показаны критерии оценки работы, а также создается примерный сценарий разговора. Каждый проект имеет индивидуальный набор критериев. Операторам ставятся баллы, по которым можно судить об их компетентности при общении с клиентами.
Второй этап – выбор звонков для прослушивания. Это могут быть длинные или короткие звонки, записи новеньких сотрудников и лучших операторов, записи со статусами (ожидание, оформлен, отказ).
Третий этап – анализ звонков. Все записи прослушиваются каждый день. Основная их цель – выявить и исправить ошибки, наладить уровень общения с клиентами, повысить продажи.
Четвертый этап – координация заявок. Это актуально, когда для подключения услуги, когда клиент ждет мастера по вызову. Приходит обзвон клиентов по качеству обслуживания, чтобы проследить, состоялось ли подключение, и на каком уровне.
Пятый этап – обработка претензий и жалоб. Его задача – снять негатив и разобраться в ситуации.
Заказывая такую услугу, как тайный покупатель по телефону, заказчик экономит время и деньги. Ему не нужно нанимать персонал, обучать его и контролировать процесс работы. Задача клиента поручается опытным сотрудникам, знающим, как оценивать качества работы. Они быстро выявят ошибки, тормозящие развития предприятия.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют