Услуги по приёму входящих звонков в Санкт-Петербурге

Услуги по приёму входящих звонков в Санкт-Петербурге

Прием входящих и исходящих звонков, составление клиентской базы, ежедневная отчетность и персональный менеджер - вот, что получают клиенты Insoft. Мы делаем все, чтобы ваш бизнес работал лучше, больше, выгоднее!


15 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

Приём входящих звонковПрием входящих звонков - быстрый способ развить бизнес

Прием входящих звонков — популярная услуга, которую предоставляет Insoft. Предложение пользуются спросом, как у крупных компаний, так и у небольших предприятий, только начинающих свою деятельность.

Прием входящих звонков требует наличия большого штата обученных сотрудников. Помимо этого, нужно качественное оборудование для переговоров.

Все это — затраты, которые не каждой компании легко произвести.

Заказав в Insoft услугу «прием входящих звонков», вы не только существенно снизите расходы предприятия, но и повысите эффективность обслуживания ваших клиентов, а также уровень информирования о вашей деятельности.

Почему вам следует выбрать Insoft

Центр приема входящих звонков Insoft имеет преимущества по сравнению с другими аналогичными фирмами:

  1. Мы работаем на рынке более 15 лет, имеем колоссальный опыт оказания услуг, таких как прием входящих звонков.
  2. В любой момент вы можете заменить оператора, осуществляющего прием входящих и исходящих звонков.
  3. Каждому клиенту мы выделяем персонализированного менеджера, который будет оперативно решать любые возникающие вопросы.
  4. В любой момент мы представим вам отчет о приеме входящих звонков в компанию, а также о совершенных исходящих вызовов.

услуги колл центраРаботать с нами — это комфортно, удобно, выгодно и главное, полезно! Мы приумножим количество ваших клиентов и поможем расширить бизнес.

Как начать работать с нами

Заказать услугу «прием входящих звонков от клиентов» легко:

  1. Позвоните нам либо оставьте на сайте заявку на подключение услуги.
  2. Оператор Insoft уточнит ваши требования, предложит вам оптимальные варианты услуги, ответит на все ваши вопросы.
  3. Мы заключим с вами официальный договор, вы заполните бриф на оказание услуги.
  4. Мы выполним подготовительный этап работы в кротчайшие сроки.
  5. Insoft запустит проект. Мы возьмем на себя переговоры с вашими клиентами.

Подготовительный этап по приему входящих звонков в колл центр включает в себя:

  1. Создание интерфейса для операторов конкретно под ваш проект.
  2. Создание скриптов переговоров.
  3. Формирование отчетности.
  4. Выделение единой многоканальной линии телефона.
  5. Создание личного кабинета клиента для просмотра статистики по звонкам.
  6. Создание базы информации по вашему проекту для наших операторов.
  7. Обучение операторов.
  8. Выполнение тестовых входящих и исходящих звонков.
  9. Корректировка работы операторов и системы в целом.

По вашему желанию мы готовы ежедневно представлять отчет о деятельности операторов с аудиозаписями переговоров. Всю информацию о назначаемых встречах и заинтересованности клиентов вы будете получать мгновенно.

Почему услуга приема входящих звонков — выгодна

колл центрУ услуги приема входящих звонков колл центра Insoft множество достоинств:

  1. Информирование ваших клиентов об услугах и актуальных предложениях будет происходить своевременно и в полном объеме.
  2. Мы предоставляем возможность вашим клиентам прослушать аудиозапись с необходимой информацией и при желании мгновенно переключиться на оператора.
  3. Ваши клиенты смогут прослушивать только ту информацию, которую посчитают нужной.
  4. С нами ваши клиенты не будут ждать ответа оператора — соединение происходит мгновенно.
  5. Мы тщательно контролируем переговоры наших операторов с вашими клиентами. Несем ответственность за качество разговоров и актуальность предоставляемой информации.
  6. Мы ведем запись всех разговоров наших операторов с вашими клиентами.
  7. В случае необходимости наши операторы оперативно соединят ваших клиентов со специалистами с более высоким уровнем информирования.
  8. Мы самостоятельно комплектуем информационную базу ваших клиентов для дальнейшей работы с ними.

Особенно актуальна услуга приема входящих звонков для предприятий, работающих в сфере обслуживания. Также она актуальна для всех, кто желает увеличить продажи, в разы расширить клиентскую базу и развить бизнес.

 

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!

Beeline «Билайн»

Уважаемый коллектив «Insoft»! От лица ГК «ВымпелКом» хотим выразить свою благодарность компании Insoft, которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Спасибо Вам за быстрый и успешный старт нашего совместного проекта «Продажа Домашнего Интернета и Телевидения», оперативное взаимодействие, высокое качество продаж.

ТТК «ТрансТелеком»

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» выражает благодарность коллективу ООО «Insoft» и лично руководителю за сотрудничество и взаимопонимание, а также за реализацию поставленных задач по совместному проекту. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение к работе и высокий профессионализм сотрудников.

NBN ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»

Мы очень ценим сотрудничество с Вашей компанией на протяжении уже 1 года. Мы отлично осознаем, что успех, достигнутый нами в последние годы - это результат кропотливой совместной работы, постоянного ежедневного взаимодействия с вашими специалистами, которым пебезразличен данный проект. Благодаря вашей открытости, стремлению понять и реализовать потребности партнера, направленности на повышение рабочих показателей наши отношения крепнут с каждым годом, и мы покоряем новые вершины в освоении внимания потребителей.

Выражаем Вам благодарность за совместный труд и надеемся на дальнейшее укрепление существующих отношений и рост показателей, достигнутых в ходе совместной деятельности.

Ipsos Comcon ООО «Ipsos Comcon»

«Insoft» является партнером компании Ипсос Комкон с февраля 2018 года. За время сотрудничества «Insoft» зарекомендовала себя надежным и исполнительным партнером, выполняющим взятые на себя обязательства. Проявляет гибкий и индивидуальный подход к решению возникающих задач. Как руководящие работники компании, так и рядовые исполнители добросовестно и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

TNS «Kantar TNS»

Компания ЗАО «ТНС и Маркетинговый информационный центр» тесно сотрудничает с «Insoft» в течение нескольких лет. За это время компания зарекомендовала себя как надежный квалифицированный аутсорсинг в области проведения маркетинговых исследований.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество и рекомендуем «Insoft» как делового и профессионального партнера.

Опора России «ОПОРА России»

Выражаем глубокую признательность компании «Insoft» за эффективную работу по привлечению участников на Форум «Территория бизнеса - территория жизни». На протяжении года профессиональный коллектив колл-центра успешно помогает информировать предпринимателей по всей России о мероприятии Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Сотрудники «Insoft» всегда выполняют поставленные задачи на высоком уровне, с должным профессионализмом и в точном соответствии с утвержденными условиями. Результатами исходящего телемаркетинга мы довольны, получили базу участников для дальнейшей работы.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество.

Дом ру АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Акционерное общество АО «ЭР-Телеком Холдинг» выражает признательность и благодарит команду колл-центра «Insoft» за проявленное трудолюбие и качественное консультирование в рамках проекта "первая линия технической поддержки Клиентов.

АО «ЭР-Телеком Холдинг» рекомендует колл-центр «Insoft» как надежного партнера и профессионала в сфере оказания качественного сервиса. Желаем Вам успешного развития и достижениея новых целей.