Insoft — крупнейший аутсорсинговый колл-центр. В нашей команде работают только профессиональные операторы, менеджеры.
Мы предлагаем следующие:
Каждая услуга ориентирована на то, чтобы помочь вашему бизнесу стать прибыльнее, успешнее, и просто лучше.
В услугу входит несколько подкатегорий.
Для того чтобы организовать непрерывную связь со своими потребителями, любой компании требуется вложить в подразделение много денежных средств.
Как минимум — найти профессиональных сотрудников, обучить, оплачивать их труд. Оборудовать рабочие места, закупить и настроить технику.
Insoft помогает сэкономить время и денежные средства. Мы берем на себя внедрение горячей линии, ее обслуживание. Фактически, самостоятельно организуем беспрерывную связь с потенциальными потребителями компании, обратившейся к нам.
Почему выгоднее выбрать колл центр на аутсорсинге:
Если потребуется, операторы мгновенно соединяют клиента с более компетентным специалистом.
Если вам не требуется собственный офис, либо у вас слишком много входящих звонков, на которые вы не успеваете отвечать, рекомендуем вам воспользоваться виртуальным колл центром Insoft.
Благодаря нам вы сможете принимать звонки покупателей круглосуточно, без выходных дней.
Как действует система: наши операторы представляются менеджерами вашей компании либо иными сотрудниками по согласованию с вами.
При этом они выполняют все функции обычных офисных сотрудников:
Виртуальный офис с точки зрения технического оснащения и профессиональности операторов не уступает реальному ни в чем.
Услуга наиболее актуальна для владельцев интернет магазинов. Часто покупатель не желает заказывать товары по форме обратной связи или оставив заявку на сайте. Оформление заказов по телефону расширяет количество проданных товаров.
Во время проведения рекламных акций, интерес покупателей возрастает. Для того чтобы своевременно ответить на все звонки пользователей, воспользуйтесь услугой «Поддержка рекламных акций».
Сразу 2 популярные услуги контакт центра:
Важная часть ведения бизнеса — обратная связь с клиентами. Мы помогаем организовать продуктивный контакт с вашими клиентами, оперативно информируя их об актуальной информации, тем самым формируя лояльность по отношению к вашей фирме.
Если вдруг в вашей компании произошел сбой работы в колл центре, не получается своевременно отвечать на звонки клиентов из-за увеличения нагрузки на линии, либо вышло из строя оборудование, воспользуйтесь услугой резервного колл центра от Insoft. Мы быстро решим все ваши проблемы.
Услуга «виртуальная секретарь» — это не что иное, как внештатный сотрудник вашей компании — наш оператор. Он принимает и делает звонки, а также занимается первичной обработкой приходящей почты. В общем, делает все, что и обычный секретарь в офисе.
Контакт центр Insoft предлагает клиентам услуги исходящих вызовов. Это:
Помимо этого, Insoft предлагает клиентам иные услуги. Например, аренду полностью оборудованного рабочего места для операторов. Либо запись голосовых приветствий или меню, почтовые рассылки и обучение ваших сотрудников.
Обращайтесь и мы сделаем ваш бизнес прибыльнее!
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют