Услуги контакт центра в Санкт-Петербурге

Услуги контакт центра в Санкт-Петербурге

Insoft поможет своевременно отвечать на запросы клиентов, увеличим продажи по телефону, расширим клиентскую базу и даже заменим часть ваших сотрудников.


16 лет на рынке колл-центров России
Обладатели премии «Хрустальная гарнитура» - 2023 и 2024
Пять уровней проверки качества
Всегда можно заменить оператора
Работа в вашей CRM и отчетность
Менеджер знающий вашу отрасль

Что предлогаем

Insoft — крупнейший аутсорсинговый колл-центр. В нашей команде работают только профессиональные операторы, менеджеры.

Мы предлагаем следующие:

  • входящие вызовы;
  • исходящие вызовы;
  • маркетинговые иследования;
  • телемаркетинг;
  • соц. опросы;

Каждая услуга ориентирована на то, чтобы помочь вашему бизнесу стать прибыльнее, успешнее, и просто лучше.

Входящие вызовы

В услугу входит несколько подкатегорий.

Услуги горячей линии

Для того чтобы организовать непрерывную связь со своими потребителями, любой компании требуется вложить в подразделение много денежных средств.

Как минимум — найти профессиональных сотрудников, обучить, оплачивать их труд. Оборудовать рабочие места, закупить и настроить технику.

Insoft помогает сэкономить время и денежные средства. Мы берем на себя внедрение горячей линии, ее обслуживание. Фактически, самостоятельно организуем беспрерывную связь с потенциальными потребителями компании, обратившейся к нам.

Почему выгоднее выбрать колл центр на аутсорсинге:

услуги контакт центра

  1. Вам не придется тратиться на создание собственного колл центра и нанимать, обучать операторов.
  2. Мы будем самостоятельно поддерживать круглосуточную связь с вашими клиентами, оперативно отвечать на все поступающие звонки.
  3. По требованию меняем скрипт разговора и высылаем отчётность по звонкам
  4. Все наши операторы — профессионалы.
  5. Среди прочих навыков, они владеют техниками продаж. Поэтому по существу ответят на все вопросы, увеличивая их заинтересованность в вашей компании.

 

Если потребуется, операторы мгновенно соединяют клиента с более компетентным специалистом.

Виртуальный колл центр

Виртуальный колл центр

Если вам не требуется собственный офис, либо у вас слишком много входящих звонков, на которые вы не успеваете отвечать, рекомендуем вам воспользоваться виртуальным колл центром Insoft.

Благодаря нам вы сможете принимать звонки покупателей круглосуточно, без выходных дней.

Как действует система: наши операторы представляются менеджерами вашей компании либо иными сотрудниками по согласованию с вами.

При этом они выполняют все функции обычных офисных сотрудников:

  • принимают заказы и письма по электронной почте;
  • выписывают счета;
  • отправляют факсы;

Виртуальный офис с точки зрения технического оснащения и профессиональности операторов не уступает реальному ни в чем.

Обработка заказов и прием звонков для интернет магазинов

Услуга наиболее актуальна для владельцев интернет магазинов. Часто покупатель не желает заказывать товары по форме обратной связи или оставив заявку на сайте. Оформление заказов по телефону расширяет количество проданных товаров.

Поддержка рекламных акций

Во время проведения рекламных акций, интерес покупателей возрастает. Для того чтобы своевременно ответить на все звонки пользователей, воспользуйтесь услугой «Поддержка рекламных акций».

Прием и обработка входящих звонков

Сразу 2 популярные услуги контакт центра:

  • прием входящих звонков;
  • обработка входящих звонков.

Важная часть ведения бизнеса — обратная связь с клиентами. Мы помогаем организовать продуктивный контакт с вашими клиентами, оперативно информируя их об актуальной информации, тем самым формируя лояльность по отношению к вашей фирме.

Резервный колл центр

Если вдруг в вашей компании произошел сбой работы в колл центре, не получается своевременно отвечать на звонки клиентов из-за увеличения нагрузки на линии, либо вышло из строя оборудование, воспользуйтесь услугой резервного колл центра от Insoft. Мы быстро решим все ваши проблемы.

Виртуальный секретарь

Услуга «виртуальная секретарь» — это не что иное, как внештатный сотрудник вашей компании — наш оператор. Он принимает и делает звонки, а также занимается первичной обработкой приходящей почты. В общем, делает все, что и обычный секретарь в офисе.

Исходящие вызовы

Контакт центр Insoft предлагает клиентам услуги исходящих вызовов. Это:

  1. Холодный обзвон. То есть звонки клиентам, ничего не знающим о деятельности компании с целью заинтересовать их.
  2. Телефонные опросы. Один из видов маркетинговых исследований, проводимый путем анкетирования покупателей.
  3. Продажи по телефону. Помогают снизить нагрузку на телефонную линию тем компаниям, где она велика.
  4. Холодный прозвон покупателей. Используется для определения целевой аудитории компании, а также расширения клиентской базы.
  5. Услуги отдела продаж на аутсорсинге. Комплексная услуга, направленная на поиск новых клиентов и увеличение прибыли компании.
  6. Автоинформатор. Отличный способ передать клиентам одинаковую информацию.

Помимо этого, Insoft предлагает клиентам иные услуги. Например, аренду полностью оборудованного рабочего места для операторов. Либо запись голосовых приветствий или меню, почтовые рассылки и обучение ваших сотрудников.

Обращайтесь и мы сделаем ваш бизнес прибыльнее!

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимое ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Искренне благодарим вас за продуктивное сотрудничество на протяжении всего времени!

Наш успех и рост заключаются в доверии, которое наши клиенты выражают сотрудникам, нашей способности преодолевать трудности и радоваться общим достижениям. Команда INSOFT продемонстрировала свой профессионализм, управляя нашей «горячей линией». Мы надеемся, что эффективное сотрудничество будет способствовать дальнейшему развитию и росту нашей компании.

«Кораблик» рекомендует INSOFT в качестве надежного стратегического партнера другим компаниям.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!

Beeline «Билайн»

Уважаемый коллектив «Insoft»! От лица ГК «ВымпелКом» хотим выразить свою благодарность компании Insoft, которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Спасибо Вам за быстрый и успешный старт нашего совместного проекта «Продажа Домашнего Интернета и Телевидения», оперативное взаимодействие, высокое качество продаж.

ТТК «ТрансТелеком»

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» выражает благодарность коллективу ООО «Insoft» и лично руководителю за сотрудничество и взаимопонимание, а также за реализацию поставленных задач по совместному проекту. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение к работе и высокий профессионализм сотрудников.

NBN ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»

Мы рады сотрудничеству, которое длится уже целый год. Наш успех является результатом общей работы. Особенно ценим в команде INSOFT открытость, стремление понять и решить наши боли, а также ориентацию на повышение рабочих показателей. Благодаря этому мы продолжаем преуспевать в привлечении внимания потребителей.

Отдельная благодарность за доступность и готовность отвечать на все вопросы. Надеемся на дальнейшее укрепление отношений и совместное развитие. Верим, что партнерство имеет огромный потенциал роста и достижения новых высот.

Ipsos Comcon ООО «Ipsos Comcon»

«Insoft» является партнером компании Ипсос Комкон с февраля 2018 года. За время сотрудничества «Insoft» зарекомендовала себя надежным и исполнительным партнером, выполняющим взятые на себя обязательства. Проявляет гибкий и индивидуальный подход к решению возникающих задач. Как руководящие работники компании, так и рядовые исполнители добросовестно и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

TNS «Kantar TNS»

Компания ЗАО «ТНС и Маркетинговый информационный центр» тесно сотрудничает с «Insoft» в течение нескольких лет. За это время компания зарекомендовала себя как надежный квалифицированный аутсорсинг в области проведения маркетинговых исследований.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество и рекомендуем «Insoft» как делового и профессионального партнера.

Опора России «ОПОРА России»

Выражаем глубокую признательность компании «Insoft» за эффективную работу по привлечению участников на Форум «Территория бизнеса - территория жизни». На протяжении года профессиональный коллектив колл-центра успешно помогает информировать предпринимателей по всей России о мероприятии Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Сотрудники «Insoft» всегда выполняют поставленные задачи на высоком уровне, с должным профессионализмом и в точном соответствии с утвержденными условиями. Результатами исходящего телемаркетинга мы довольны, получили базу участников для дальнейшей работы.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество.

Дом ру АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Акционерное общество АО «ЭР-Телеком Холдинг» выражает признательность и благодарит команду колл-центра «Insoft» за проявленное трудолюбие и качественное консультирование в рамках проекта "первая линия технической поддержки Клиентов.

АО «ЭР-Телеком Холдинг» рекомендует колл-центр «Insoft» как надежного партнера и профессионала в сфере оказания качественного сервиса. Желаем Вам успешного развития и достижениея новых целей.