Обработка входящих звонков - услуга, позволяющая в разы увеличить количество продаж вашей фирмы. Профессиональные операторы, менеджеры, индивидуально разработанные скрипты - все это делает работу контакт центра Insoft эффективной и результативной.
Обработка входящих звонков — популярная услуга Insoft. Входящий звонок подразумевает, что клиент заинтересован в услугах или товарах фирмы, знает, зачем он звонит и что хочет получить в итоге. То есть предварительно он ознакомился, например, с рекламой фирмы. Задача операторов Insoft в этом случае — грамотно провести переговоры, чтобы клиент заключил сделку.
Обработка входящих звонков от клиентов производится по скриптам, разработанным Insoft индивидуально для каждого нашего заказчика. Универсальных скриптов, подходящих всем, не существует.
Операторы Insoft:
Важно то, что наши операторы всегда дают четкие ответы на вопросы клиентов. Мы никогда не пытаемся «загрузить» звонившего бессмысленной информацией. Человек обращается к нам, чтобы получить конкретику . Если оператор Insoft не может дать ответ на поставленный вопрос, он обязательно соединит звонившего с более компетентным сотрудником.
Центр обработки входящих звонков Insoft — это только профессиональные операторы. И в этом преимущество нашего контакт центра. Мы знаем, как привлечь клиента, чтобы он заключил сделку именно с нашими заказчиками, а не ушел к конкурентам. Наши операторы:
Важно то, что наши операторы перед запуском проекта, изучают деятельности компании-заказчика и становятся настоящими экспертами в его предложениях. Поэтому на большинство вопросов клиентов мы отвечаем мгновенно. Даже на нестандартные вопросы, которые могут вызвать недоумение.
Каждый разговор нашего оператора с клиентов записывается. Это делается для контроля над сотрудниками Insoft, разбора спорных ситуаций, накопления опыта, анализа и формирования отчетности. По первому требованию заказчика мы предоставляем ему записи разговоров, чтобы он мог оценить качество нашей работы.
В Insoft нужно обращаться, если в вашей компании небольшое количество сотрудников и нет технического оборудования, чтобы своевременно обрабатывать поток входящих звонков. Наши операторы решат эту проблему:
Обращайтесь! Закажите обратный звонок на нашем сайте, и мы рассчитаем стоимость услуги приема и обработки входящих звонков индивидуально, для вас.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют