Своевременная обработка заявок с сайта особенно важна для компаний, предоставляющих услуги круглосуточно. Сегодня заказывать товары через веб-сайты можно в любое время суток. Обращения, необработанные вовремя, могут стать причиной потери клиентов и сокращения продаж.
Услуга представляет собой прием входящих звонков, сообщений в социальных сетях, электронной почте и чатах от клиентов и последующая их обработка.
Для большего охвата рынка, а также увеличения клиентской базы не нужно нанимать сотрудников, открывать филиалы и покупать дополнительное программное обеспечение и оборудование. Специалисты колл-центра регистрируют обращения, бронируют товар на складе и время оказания, совершают исходящие вызовы сотруднику вашей компании, либо клиенты, подтверждая заказ, отправляют SMS-оповещения и выполняют другие обязанности по приему и обработке заказов.
Обработка интернет заказов: принцип работы и преимущества
Перед началом сотрудничества с заказчиком специалисты колл-центра проходят инструктаж, изучая специфику деятельности компании.
В компетенцию операторов входит прием входящих звонков, консультирование клиентов, получение и оформление заявки.
Затратив минимум усилий, средств и времени, заказчик получает правильно оформленные заказы и актуальную клиентскую базу, которую он может впоследствии использовать для продвижения своих товаров.
Преимущества заказа услуги в колл-центре:
Быстрая и качественная обработка заявки - залог финансовой стабильности и конкурентоспособности компании.
Кому необходима услуга по обработке заявок с сайта
Обработка заявок удаленно нужна в первую очередь тем, кому важно принимать заказы в режиме 24/7: компании сферы обслуживания, медицинские, юридические, сервисные, страховые организации, агентства недвижимости, банки. Система обработки заявок позволяет заказать или забронировать билеты на любой вид транспорта, кино, театр, зарезервировать места в ресторане или отеле в любое время суток.
Круглосуточная обработка онлайн заявок имеет важное значение для интернет-магазинов, ведь покупатель не всегда приобретает товар в часы работы компании. Если клиент не сможет дозвониться и получить консультацию, он, скорее всего, купит товар у конкурентов. Учитывая, что наша страна имеет несколько часовых поясов, это становится особенно актуальным.
Прием заявок с сайта - комплексная услуга, которая включает в себя переговоры с потенциальным покупателем и последующее оформление заказа, обеспечение взаимодействия клиента с компанией и службой доставки, продвижение товаров и услуг, техподдержка онлайн чатов, формирование клиентской базы и другие.
Доверив работу профессионалам, заказчик сможет повысить конкурентоспособность, увеличить количество клиентов и улучшить их лояльность. Все это позволит вывести доходы и имидж компании на принципиально новый уровень.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют