Телемаркетинг – вид маркетинга, подразумевающего продажу товара/услуги по телефону. Это прямая продажа, рассчитанная на увеличение объемов, повышение лояльности клиента, получение информации с первых уст.
Делать обзвон владелец бизнеса может самостоятельно либо обратившись за помощью к квалифицированным специалистам, например, можно заказать телемаркетинг call-центру.
Услуги телемаркетинга делятся на два вида. Исходящий – специалисты делают обзвон базы с целью проведения анкетирования, опросов и входящий – клиенты самостоятельно обращаются на линию для получения нужной информации.
Телемаркетинг продажи по телефону подходит для тех, кто хочет повысить конверсию организации независимо от сферы деятельности и поставленных задач/целей. Это выгодное продвижение для малого и среднего бизнеса, так как не нужно организовывать собственный call-центр, подбирать и обучать персонал.
Колл центр телемаркетинг выгоден для организаций с большим количеством абонентских номеров. Например, для банков, таксомоторных компаний, развлекательных центров, микрофинансовых организаций.
Важный нюанс: телемаркетинг это не только обзвон холодной клиентской базы, это больше работа с потенциальными «теплыми» покупателями, которые заинтересованы в покупке товара или заказе услуг.
Доверив работу операторам колл-центра, вы освобождаете менеджера от дополнительной нагрузки, в день будет проводиться больше звонков, а это напрямую влияет на увеличение количества продаж.
Телемаркетинг на аутсорсинге направлен на положительное формирование мнения о компании во время живого общения менеджера с клиентом. Как результат – увеличение роста продаж.
Воспользовавшись услугами удаленного телемаркетинга, клиенты получают:
Компания, берущая на себя обязательства проведения телемаркетинга, проводит обучение операторов, делает тестовый звонок, анализирует, контролирует результаты, вносит корректировки.
Цена телемаркетинга зависит от объема работы, сроков сотрудничества, ответственности сторон. Менеджеру не нужно будет отвлекаться на продажи по телефону, информирование клиентов, эти обязанности возьмет на себя call—центр.
Телемаркетинг имеет ряд преимуществ, среди основных выделим:
Планируете быстро запустить новый проект? Телемаркетинг отличное начало, особенно если у вас большой поток входящих и исходящих звонков. Особенно подходит для интернет-магазинов, курьерских служб, компаний, обеспечивающих доставку товаров.
Стоимость телемаркетинга можно узнать на сайте либо связаться с представителем компании по телефонам, указанным на сайте.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют