Заказать услуги телемаркетинга на аутсорсинге в Санкт-Петербурге

Заказать услуги телемаркетинга на аутсорсинге в Санкт-Петербурге

Телемаркетинг поможет больше рассказать о бренде, найти новых потребителей, упростит коммуникацию с покупателями. Это хорошая возможность быстро донести до аудитории нужную информацию, помогающую успешно закрыть сделку, провести анализ, разработать стратегию дальнейшего продвижения.


15 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

ТелемаркетингТелемаркетинг – вид маркетинга, подразумевающего продажу товара/услуги по телефону. Это прямая продажа, рассчитанная на увеличение объемов, повышение лояльности клиента, получение информации с первых уст.

Делать обзвон владелец бизнеса может самостоятельно либо обратившись за помощью к квалифицированным специалистам, например, можно заказать телемаркетинг call-центру.

Эффективная работа компании

Услуги телемаркетинга делятся на два вида. Исходящий – специалисты делают обзвон базы с целью проведения анкетирования, опросов и входящий – клиенты самостоятельно обращаются на линию для получения нужной информации.

Телемаркетинг продажи по телефону подходит для тех, кто хочет повысить конверсию организации независимо от сферы деятельности и поставленных задач/целей. Это выгодное продвижение для малого и среднего бизнеса, так как не нужно организовывать собственный call-центр, подбирать и обучать персонал.

Услуги телемаркетингаКолл центр телемаркетинг выгоден для организаций с большим количеством абонентских номеров. Например, для банков, таксомоторных компаний, развлекательных центров, микрофинансовых организаций.

Важный нюанс: телемаркетинг это не только обзвон холодной клиентской базы, это больше работа с потенциальными «теплыми» покупателями, которые заинтересованы в покупке товара или заказе услуг.

Доверив работу операторам колл-центра, вы освобождаете менеджера от дополнительной нагрузки, в день будет проводиться больше звонков, а это напрямую влияет на увеличение количества продаж. 

Телемаркетинг на аутсорсинге: особенности и преимущества

Телемаркетинг на аутсорсинге направлен на положительное формирование мнения о компании во время живого общения менеджера с клиентом. Как результат – увеличение роста продаж.  

Воспользовавшись услугами удаленного телемаркетинга, клиенты получают:

  1. Скрипт, по которому будет идти разговор менеджера с клиентом.
  2. Формирование клиентской базы с указанием их контактных номеров телефонов.
  3. Статистику, позволяющую разработать маркетинговую стратегию продвижения.

Цена телемаркетингаКомпания, берущая на себя обязательства проведения телемаркетинга, проводит обучение операторов, делает тестовый звонок, анализирует, контролирует результаты, вносит корректировки.

Цена телемаркетинга зависит от объема работы, сроков сотрудничества, ответственности сторон. Менеджеру не нужно будет отвлекаться на продажи по телефону, информирование клиентов, эти обязанности возьмет на себя call—центр.

Телемаркетинг имеет ряд преимуществ, среди основных выделим:

  1. Результат, удовлетворяющий потребности заказчика. Операторы не только пользуются продажным скриптом, но и знают психологию покупателей, умеют работать с разными группами людей.
  2. Сегментирование покупателей по группам. Например, по географическому, социальному, профессиональному, демографическому признаку.
  3. Оперативная работа, помогающая получить актуальную информацию. При регулярном общении с потенциальным покупателем, операторы получают ответы на вопросы, актуальную информацию, что позволяет своевременно вносить корректировки и разработать дальнейшую стратегию продвижения.

Планируете быстро запустить новый проект? Телемаркетинг отличное начало, особенно если у вас большой поток входящих и исходящих звонков. Особенно подходит для интернет-магазинов, курьерских служб, компаний, обеспечивающих доставку товаров.

Стоимость телемаркетинга можно узнать на сайте либо связаться с представителем компании по телефонам, указанным на сайте.

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!

Beeline «Билайн»

Уважаемый коллектив «Insoft»! От лица ГК «ВымпелКом» хотим выразить свою благодарность компании Insoft, которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Спасибо Вам за быстрый и успешный старт нашего совместного проекта «Продажа Домашнего Интернета и Телевидения», оперативное взаимодействие, высокое качество продаж.

ТТК «ТрансТелеком»

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» выражает благодарность коллективу ООО «Insoft» и лично руководителю за сотрудничество и взаимопонимание, а также за реализацию поставленных задач по совместному проекту. Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение к работе и высокий профессионализм сотрудников.

NBN ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»

Мы очень ценим сотрудничество с Вашей компанией на протяжении уже 1 года. Мы отлично осознаем, что успех, достигнутый нами в последние годы - это результат кропотливой совместной работы, постоянного ежедневного взаимодействия с вашими специалистами, которым пебезразличен данный проект. Благодаря вашей открытости, стремлению понять и реализовать потребности партнера, направленности на повышение рабочих показателей наши отношения крепнут с каждым годом, и мы покоряем новые вершины в освоении внимания потребителей.

Выражаем Вам благодарность за совместный труд и надеемся на дальнейшее укрепление существующих отношений и рост показателей, достигнутых в ходе совместной деятельности.

Ipsos Comcon ООО «Ipsos Comcon»

«Insoft» является партнером компании Ипсос Комкон с февраля 2018 года. За время сотрудничества «Insoft» зарекомендовала себя надежным и исполнительным партнером, выполняющим взятые на себя обязательства. Проявляет гибкий и индивидуальный подход к решению возникающих задач. Как руководящие работники компании, так и рядовые исполнители добросовестно и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

TNS «Kantar TNS»

Компания ЗАО «ТНС и Маркетинговый информационный центр» тесно сотрудничает с «Insoft» в течение нескольких лет. За это время компания зарекомендовала себя как надежный квалифицированный аутсорсинг в области проведения маркетинговых исследований.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество и рекомендуем «Insoft» как делового и профессионального партнера.

Опора России «ОПОРА России»

Выражаем глубокую признательность компании «Insoft» за эффективную работу по привлечению участников на Форум «Территория бизнеса - территория жизни». На протяжении года профессиональный коллектив колл-центра успешно помогает информировать предпринимателей по всей России о мероприятии Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Сотрудники «Insoft» всегда выполняют поставленные задачи на высоком уровне, с должным профессионализмом и в точном соответствии с утвержденными условиями. Результатами исходящего телемаркетинга мы довольны, получили базу участников для дальнейшей работы.

Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество.

Дом ру АО «ЭР-Телеком Холдинг»

Акционерное общество АО «ЭР-Телеком Холдинг» выражает признательность и благодарит команду колл-центра «Insoft» за проявленное трудолюбие и качественное консультирование в рамках проекта "первая линия технической поддержки Клиентов.

АО «ЭР-Телеком Холдинг» рекомендует колл-центр «Insoft» как надежного партнера и профессионала в сфере оказания качественного сервиса. Желаем Вам успешного развития и достижениея новых целей.