Привлечь поток лидов можно с помощью инструментов маркетинга. Баннерной и контекстной рекламе потребители не совсем доверяют. Холодные звонки - удобный путь к клиенту без конкуренции, они пользуются большой популярностью.
Холодные звонки позволяют установить личный контакт с потребителем. Технология предоставляет отличный способ достучаться до руководства компании. Благодаря телефонным переговорам можно добиться интереса клиента и реализовать ему конкретное предложение, маневрировать по условиям и параметрам сделки.
Часто общение менеджера с потребителем заканчивается отказом. Поэтому оператор должен заинтересовать клиента и сделать звонок более теплым. Специалисты контакт-центра имеют богатый опыт и добиваются быстрых результатов.
Услуга холодных звонков имеет ряд достоинств:
В штате предусмотрено 150 мест для операторов, оборудованных мощной техникой. Высокопрофессиональные специалисты быстро отвечают на звонки и обрабатывают их круглосуточно.
Размещение на двух разных площадках позволяет организовать бесперебойный режим работы.
Специалисты колл-центра утверждают индивидуальный план работы с каждым клиентом. В основе сотрудничества применяют стандартный метод ведения холодных обзвонов:
Использование аутсорсинга выгодно по многим причинам. Сотрудники профессионально подготовлены к ведению разговора. Их работа более эффективна. Они договорятся о встрече с лицом, от которого зависит принятие решения (ЛПР).
Специалисты спокойно относятся к негативу, обладают стрессоустойчивостью.
При большой клиентской базе потребуется значительное время на ведение переговоров. Использование услуг колл-центра позволит сэкономить время клиента и получить быстрый результат.
Цена зависит от количества минут, потраченных оператором на разговор.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют